Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он умер."

Перевод:He died.

3 года назад

7 комментариев


Rassveta24
Rassveta24

he has died - неправильно?

1 год назад

evkoz1967

Вот и у меня тот же вопрос

1 год назад

velichay19

В прошлый раз мой ответ не приняли - he is died. Сейчас пишут, что можно такой вариант

2 года назад

iPetkevich

Если бы было "he is dead" ("он есть мертвый", дословно) то может и можно, но he is died ("он есть умер") если перевести, то будет странно.

1 год назад

BO3DYX

Подскажите, как корректно различать died и dead? "Умер" и "мертвец" или все же они могут заменять друг друга?

3 года назад

alexm768

Dead - прилагательное "мертвый". Die - глагол "умирать", в прошедшем времени died - "умер".

He is dead. - Он является (каким?) умершим.
He died. - Он (что сделал?) умер.

3 года назад

ipkP10

Всі там будемо

1 год назад