Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das Ferienhaus liegt am See."

Перевод:Дача находится на озере.

3 года назад

8 комментариев


Leo_Dell

Всё таки более точный перевод не "на озере", а "у озера". Stimmt das?

1 год назад

Barykinalana

Слышится как "sesee"

10 месяцев назад

lireymer

дача находится на море-?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет не пойдет. Der See - озеро, die See - море.

2 года назад

MaschaDementjewa

род существительного неверный тогда отображается, это путает

2 года назад

julia_hamburg
julia_hamburg

неправильно-то неправильно, но вот предлог, употребляемый со словом - am, то есть an dem, а значит женского рода тут нет и не может быть)

2 года назад

AsKojL

а если всё таки на море,тогда было бы an die See?Спс

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

An der See. Dativ (дательный падеж).

1 год назад