Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть тарелки."

Перевод:Ich habe Teller.

3 года назад

4 комментария


Femid
Femid

Почему где-то можно без артикля, как здесь, а иногда, без него, это ошибка?

1 год назад

Inna.85

Здесь - множественное число, неопределенный артикль с множественным числом не употребляется. А определенный, видимо, не нужен, потому что нету указания на конкретные тарелки.

1 год назад

deadjack

как сказать тогда "у меня есть тарелка"?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Ich habe einen Teller.

1 год назад