Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот пенсионер пьёт вино."

Перевод:Der Senior trinkt Wein.

0
3 года назад

3 комментария


Verochka_N

Почему считается ошибкой "Der Senior trinkt der Wein"?

0
Ответить3 года назад

natka1005
natka1005

Наименования веществ, жидкостей, предметов без определения употребляются без артикля, например: Wasser, Benzin, Alkohol, Holz, Glas, Beton.

0
Ответить3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В каком падеже стоит слово Wein? :)

0
Ответить3 года назад