Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"In June she eats what she wants."

Перевод:В июне она ест, что она хочет.

3 года назад

25 комментариев


alena.sunny

почему нельзя написать " В июне она ест то, что захочет"? выдает ошибку

11 месяцев назад

8Observer8

Да, почему?

4 месяца назад

Nur-Lana

Мне тоже интересно,так почему же вместо "that" используется "what" ? Разве what не должно использоваться,в вопросительном предложении? Пожалуйста объясните,может я в чем то ошибаюсь?

3 года назад

vdgk5

Потому что союз that используется в таких предложениях как, например: "она говорит, ЧТО он не прав".

7 месяцев назад

f53e1

Вероятно, that - это союз, а what - это существительное (или местоимение? Забыл уже школьный курс русского языка).

2 дня назад

Slava364087

Да, разве "то, что хочет" не точнее? Выдает ошибку, а правильно "всё, что хочет". Где там про "всё"?

8 месяцев назад

Anna209282

Уже 7 раз одна и та же фраза...

8 месяцев назад

Lady_Noveria

Почему здесь используется what вместо that?

3 года назад

gMQt7

Кто-нибудь ответит? Это уже второй такой вопрос, мой был бы третьим.

8 месяцев назад

ohgU2

Почему она есть ВСЕ что она хочет ? В предложении этого же не было , а мне считают жто за ошибку?

10 месяцев назад

Hl6C2

Зачем подряд столько раз повторять одно и тоже?

8 месяцев назад

kMCY13

Семен предложение будет повторяться пока ты не запомнишь его и не будешь делать ошибки.

4 месяца назад

Arailym_Za

Почему повторяется?

8 месяцев назад

r2xY

У меня та же проблема

8 месяцев назад

D7TF2

Поячему нельзя"в январе она ест,что хочет"?

7 месяцев назад

SergeVV

Яростно плюсую. Где тут "все"? Все, что она хочет - название песни группы Ace of Base. В перый раз ответил "что хочет" - проглотила. А "то, что хочет$ - уже ей не то пальто))

6 месяцев назад

qzZL5
qzZL5

откуда берется "ВСЁ" в какбыправильном ответе? в английской фразе его нет! тут вообще хоть кто-то когда-нибудь на вопросы отвечает?

5 месяцев назад

Konstantin691976

Постоянно повторяется одна и та же фраза. Становится невозможно заниматься. Приложение сначала очень понравилось, но из-за таких постоянных зацикливаний придётся с ним расставаться

8 месяцев назад

Xqjd5
Xqjd5

Не соглашусь. Как мне кажется, одни и те же фразы здесь повторяются специально. Это не ошибка программы и не зацикливание. Доведение восприятия и понимания одной и той же словоформулы до автоматизма, до подсознательного уровня облегчает изучение языка, становится этаким "якорем", если можно так выразиться. Мне это нравится. Сайт отличный, из бесплатных, пожалуй, лучший. Спасибо разработчикам!

7 месяцев назад

RustamAlma

Странно, куда лелись знатоки? Ни одного отвеиа на вопрос "...то, что она хочет"

3 месяца назад

alexxxsubbota

В июне она ест то что она хочет. Пишет неправильно. Почему?

2 месяца назад

Marina798809

Не надо хаять приложение: никто вас не заставляет им пользоваться. Надо больше обращать внимание на проблемы у себя, не в приложении. Срасибо разрабоьчикам на бесплатное приложение.

1 месяц назад

nyw110

Интересная диета

3 недели назад

Matina724067

Почему месяцы с большой буквы?

1 неделю назад

msmayev
msmayev

Таковы правила английского языка, это надо просто принять.

1 неделю назад

Похожие обсуждения