"I want to make a career."

Перевод:Я хочу делать карьеру.

May 19, 2015

25 комментариев


TOh31

Make a career можно использовать как "строить карьеру" тоже

May 19, 2015

cilez

build - строить

May 19, 2015

Ravezh1

Ваще не понял как карьера может исчисляться? A career?

August 30, 2015

lyubov__

Одна из множества, почему нет.

March 25, 2016

sasha-gerych1988

В данно случае можно сказать "сделать карьеру", а не "делать карьеру"?

June 4, 2018

VikKurortnik

Делать- сейчас, а сделать в будущем: I will want... думаю так.

August 11, 2018

maxim-enghlish

И делать, и сделать - это и не сейчас, и не в будущем. Это неопределенная форма глагола.

August 12, 2018

qwerly1

Перед career разве не "the"? Почему "a"?

August 29, 2015

Aleks_k03g

Карьера - это не полиция, которая всегда the. Карьера может быть и такая, и какая-нибудь ...

January 9, 2016

pro100_emi

Я хочу создать карьеру не подходит?

December 15, 2018

maxim-enghlish

Про карьеру так не говорят

December 16, 2018

Nikaagrest

А разве я ЖЕЛАЮ сделать карьеру не подойдет?

October 5, 2016

ArinaShedik

"want" переводится как "хочу","хочется" и "хотел(а)", а не "желаю". В твоём случае было бы слово "wish".

April 23, 2017

Dina879644

I want to made a career нельзя?

March 4, 2017

maxim-enghlish

made - это сделал а не сделать.

March 11, 2017

SHUSTROVA

Опять запуталась с to! Почему оно тут

October 30, 2017

maxim-enghlish

Чтобы получилось неопределенная форма. Т.е. слово отвечающее на вопрос что делать, что сделать.

November 2, 2017

oooQ.

Почему to make? Разве не подойдет вариант: i want make a career

June 20, 2018

Gunngg

Перед глаголами пишется to (но не всегда

June 21, 2018

EllenTrish

всё-таки тут сделать карьеру а не делать карьеру

March 11, 2019

domenerror

I want to make - я хочу создать

March 24, 2019

maxim-enghlish

Создать - create.

March 24, 2019

valentina773890

Почему не пропускает голосовое произношение?

June 1, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.