Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она так и не ответила."

Перевод:She never answered.

3 года назад

29 комментариев


KrICEtON

She has not answered yet по-моему имеет право на существование.

3 года назад

Y9JF4

Согласен. She never answered скорее как "она никогда не отвечала"

1 месяц назад

Victor_Alt

А можно ли перевести так - She didn't answer. ?

3 года назад

through.a.haze

или скорее так - She still did not answered - почему нельзя?

2 года назад

TruePeacemaker

если есть вспомогательный глагол did, то ed или 2-ая ф. к основному глаголу не ставится

2 года назад

siberianmelnik24

а что, "никогда" и "так и" - это одно и тоже?

2 года назад

Stuntdude
Stuntdude

she still not answered - не?

2 года назад

maximyasko

Не тут ошибка сто пудов

2 года назад

owl.i.am
owl.i.am

Тут нет ошибки. Это обычный способ ответа, и never answered в данном случае переводится как "так и не ответила" (с тех пор, не обязательно никогда). Пример: I asked you a question an hour ago but you never answered. Я задал тебе вопрос час назад, но ты так и не ответил.

2 года назад

AleksandrA475524

А как перевести" Она никогда не отвечала" ??

1 год назад

alexdaviduk

Какой ответ правильный?

3 года назад

cilez
cilez

She never answered

3 года назад

penpeter

переводится "она никогда не отвечала", разве нет?

3 года назад

dobrolga

she has never answered - приняли

1 год назад

eNothing

Это устоявшееся выражение ?

1 год назад

V.Strebkov

"She has not answered yet" - не правильно? "She never answered" переводится как "Она никогда не отвечала".

11 месяцев назад

arcsolver

"She did not respond" — почему не подходит?

1 год назад

through.a.haze

Если не ошибаюсь, то respond это не совсем "ответ", это скорее ответная реакция.

1 год назад

arcsolver

Словари говорят что respond имеет значение "ответ". Например: http://www.thefreedictionary.com/respond

1 год назад

through.a.haze

это разные "ответы", вы видите слово, но не вникаете в его контекст
например ответ от сервера будет скорее response, чем answer
answer - это в первую очередь ответ на вопрос
response - ответная реакция

http://ell.stackexchange.com/questions/8573/what-are-the-differences-between-response-and-answer
и
http://english.stackexchange.com/questions/5208/when-should-you-write-answer-versus-response

1 год назад

arcsolver

Тут нет контекста чтобы понять какой имеется ввиду "ответ": на конкретный вопрос или вообще. Поэтому respond должен подходить.

1 год назад

through.a.haze

В таком случае согласен с вами, раз контекста нет, то respond мог бы быть принят.
Однако тут есть акцент "она ТАК и не ответила". Возможно такой вариант: "She never responded" был бы принят. Если нет, то тогда вопрос к модераторам. Однако они тоже люди и не могут учесть всех вариантов.

1 год назад

ib205

Написала She is never answered. Говорит неверный ответ. Разве she's и she is не одно и то же?

1 год назад

through.a.haze

Если речь не о принадлежности, то одно и то же.
Однако тут is вовсе не нужно.

1 год назад

Vekkappa

She's здесь это she has. Будьте осторожны с сокращениями :)

1 год назад

Myu92

Нельзя She did not answere yet?

1 год назад

post-157

А если такой вариант: She so and don"t answered...?

10 месяцев назад

GsuR2

Написал - She does not answered after all , не пркатило(

3 года назад

Rogricg

Does not - это форма отрицания настоящего простого времени

3 года назад