"Люди маркируют двери?"

Перевод:Markieren die Leute die Türen?

3 года назад

3 комментария


Astragus
Astragus

У меня не принято без артикля. Чем обусловлен здесь артикль die? Определенность группы людей может определяться только контекстом. Leute, Menschen вообще без артикля не используются? Артикль наболее трудноусваимаемая часть курса.

3 года назад

olenaIvanova

Очень хочется узнать почему здесь нужны определенные артикли ? При указании ошибки предложен перевод с одним артиклем die Leute, двери - без артикля. А в обсуждении оба существительных с артиклем.

1 год назад

ribd
ribd

Нет текста на немецком

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.