Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Es trinkt Wasser."

Перевод:Оно пьёт воду.

3 года назад

19 комментариев


Stelsman

интересно, "что" может пить воду? растение что ли?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Очень много что. Например, ein Insekt (насекомое), ein Kind (ребёнок), ein Mädchen (девочка), ein Tier (животное), ein Pferd (лошадь) - всё это в немецком языке среднего рода.

3 года назад

Stelsman

что то я не подумал... Спасибо)

3 года назад

Kubuntu1
Kubuntu1

Вариант "Это пьёт воду" подойдёт или нет? Бывает же, что иногда к лицам среднего рода надо обращаться именно так

2 года назад

1Wm82

Не подойдёт, возможно можно проставить "оно"

8 месяцев назад

NataliaElova

я написала он пьет воду, и у меня принят ответ. Значит можно и так?

3 года назад

v.ivanov
v.ivanov

Видимо, да, если это, например, ein Kind „ребёнок“ — на русский только „он пьёт“ и можно перевести :)

2 года назад

OlegWasili

Ваш "Он" был принят за "Оно" с опечаткой.

3 недели назад

MaschaWisc

я ответил "Она пьет воду" (девочка) и уменя тоже правильно

Также в подсказке было "Оно пьет воду" (например животное)

Такчто в принципи можно как угодно написать из-за того что род существенных в русском и немецком не совпадает

1 год назад

ooUp5

это пьет воду тоже может быть по русски. Например Это чудо сегодня пьет воду, потому, что вчера пережрал водки ☺

4 месяца назад

sergeynazarow

Я хочу сказать на немецком: "Это пьет воду". Скажите пожалуйста перевод на немецком. Заранее спасибо

5 месяцев назад

10Je1
10Je1

Мне написали правильный ответ "она пьет воду"!? С каких это пор "es" означает "она". Конечно, может быть "ein Mädchen", но это некорректно.

4 месяца назад

Irina210974

Простите, но я запуталась Es это же не он(программа мне показала ОН), ведь-он-на немецком-Er. Показывает правильный ответ-"Он пьет воду", а тут в разъяснениях "оно пьет воду".

7 месяцев назад

69u43

Почему "она"? Я же правильно ответила "оно"

6 месяцев назад

FIRH10

Почему это пьет воду неподходит. Ведь es является это но. Не оно значит правильным будет это пьет воду

5 дней назад

MariyaStarkina

Вообще-то es переводится как это, этот... Почему мне засчитывается неправильный ответ и исправляет на "она"

6 месяцев назад

mr_NINeOneone

Хаха, "оно воду пьет" не верно) программа, что с нее взять

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Программу писали живые люди, и эти живые люди решили не принимать варианты с порядком слов, отличным от естественного порядка в русских предложениях.

3 года назад

stas822615

Уж Вы меня простите, но язык русский порядка прямого может и вовсе не признавать))))

2 года назад

Похожие обсуждения