"Мы не ходим на вечеринки."

Перевод:We do not go to parties.

3 года назад

29 комментариев


3Ov83

Почему здесь не нужен артикль?

1 год назад

m79F1

потому что вечеринки - множественное число.

11 месяцев назад

romanruso
romanruso

При чём здесь множественное число? The parties. Я тоже не пойму почему он тут не нужен?

5 месяцев назад

Espritsmb

Потому, что речь идет не о конкретных вечеринках, а о вечеринках как виде развлечения. А неопределенный артикль во множественном числе не используется.

5 месяцев назад

wulfon

Почему TO parties? Для чего здесь To?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

для чего на в на вечеринки? для указания направления?

2 года назад

opeT13

спасибо точно направление указывается с помощью to

5 месяцев назад

mix238575

Почему неверно don't go вместо do not go?

1 год назад

Tacos98

Написала :"we don't go to the parties" - не приняло.=(

1 год назад

YanaKovale3

артикль the не нужен здесь

1 год назад

Tacos98

поняла, спасибо

11 месяцев назад

MikaSaf

В данном предложении можно использовать walk?

3 года назад

ns_shadow

С "walk" это предложение будет иметь смысл "мы не ходим на вечеринки пешком". Все-таки исходное предложение несет немного другой смысл - что на вечеринки не ходят вообще никак.

2 года назад

ZoyaKandin

Почему нельзя написать we don't go to parties,это же сокращение((

5 месяцев назад

Blackmill_BF

А можно ли сказать так? We do not go IN parties Если нет,то можете объяснить почему?

1 год назад

el_Mutanto

Для направления движения правильнее использовать into вместо in. Into обозначает движение внутрь чего-то например: Come into the office. She go into the house. In используется для описания того что кто-то/что-то находится внутри чего-то: She is in the house. Keys in the basket. В данном случае нельзя использовать не in не into, потому что "вовнутрь" вечеринок не ходят.

11 месяцев назад

PoPaShKo

Поддерживаю вопрос. Полина, вопрос стоит не между можно или нельзя, а между можно или почему нет.

1 год назад

AloneSam

Почему тут do место does

1 год назад

Effy_St

потому что does ставится только с 3 лицом ед. числом

8 месяцев назад

LisaWhite16

Написала don't, выдало ошибку, ну элементарное сокращение не приняло(

5 месяцев назад

CRJj13

У меня приняло

3 месяца назад

god_hates_me

Почему to, а не at?

6 месяцев назад

HYFy7

почему нельзя сказать так: we ARENT go to a parties

9 месяцев назад

ShamilVali1

Вариант at не верен? Почему?

3 месяца назад

iKNs7

Почему to parties, а не at parties?

1 месяц назад

mars912539

Я из-за ту второй раз отвечал на вопрос

9 месяцев назад

Me_Metida
Me_Metida

we don't attend parties не засчитывает. слишком сложно? =/ Первый пришедший в голову перевод, по смыслу синонимично же.

2 месяца назад

fuRJ3

Does not не приняло. Почему?

1 месяц назад

alimchik123

Насколько я понял, WE(мы) множественное число, а если местоимение во мнж.чисое, то нужно употреблять DO.

3 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.