"Das ist das Zeichen."

Перевод:Это знак.

May 22, 2015

6 комментариев


s3gh__

Это этот знак - так можно перевести?


kRDS1

Это тот знак,, - ошибку выдал.((


lavendeltee

Строго говоря, он по праву выдал ошибку, потому что "тот знак" будет jenes Zeichen. Перевод артикля как "этот", "тот самый" это своеобразный костыль для учащихся, который помогает хоть как-то передать словами суть артикля, весьма абстрактную :)


RomanKotenko

Не подскажите когда такие правила в немецком языке появились? Das Zeichen - это,тот знак (конкретный) потому что артикль определённый,но ни как не "тот САМЫЙ".


Lidia386753

напишите : "это знак" , и так будет принято. УВЫ


DimitryStanko

Собственно, "этот" тоже не принимается.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.