"Ему нравится эта терапия."

Перевод:Er mag die Therapie.

3 года назад

6 комментариев


Astragus
Astragus

die Therapie gefallt ihm - здесь что-то неправильно или просто не такой смысловой акцент?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Нет, с акцентом всё в порядке. Во-первых, этого варианта не было в системе, сейчас я его добавила. А во-вторых, если будете его пробовать, не забудьте, что gefallen спрягается с умлаутом :)

3 года назад

Astragus
Astragus

Да, конечно. Спасибо.

3 года назад

VladimirGr831947

Или: "Ihm gefällt die Therapie"

2 года назад

VladimirGr831947

Глагол mögen в данном случае означает: "любит". Корректно для данного случая будет: "Ihm gefällt diese Therapie"

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Глагол mögen может означать как "любит", так и "нравится", в зависимости от того, с какими словами и в какой ситуации он употребляется.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.