1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот метод предлагает два пр…

"Этот метод предлагает два преимущества."

Перевод:This method offers two advantages.

May 23, 2015

24 комментария


MarinochkaZimina

Почему не принимается "This technique offers two advantages" ?


AndrewK980571

Скажите почему не подходит: This method has offer two advantages ?


maxim-enghlish

Это грамматически неправильно. Непонятно, что вообще Вы хотели сказать.


kapping

Во первых метод это он значит offers и при чем тут has действие происходит в настоящем времени


Larysa_1407

Вариант "That technique proposes two advantages." формально тоже подходит, т.к. среди значений слов technique и propose есть "метод" и "предлагать". Правда, есть небольшая шероховатость с переводом слова "That". Однако в комментариях к другим упражнениям неоднократно звучало, что в начале предложения "That" чаще переводится как "это". Более того, меня несколько раз поправили в этом отношении, засчитав перевод "то, тот" как неправильный. К примеру, вот здесь "That painting is expensive". В моем ответе "Та картина дорогая" вместо "Та" потребовали поставить "Эта".


Shady_arc

В безумном мире, где техники и методы являются вам во сне и разговаривают с вами, всё формально возможно. :)

Глагол propose, в отличие от offer, никак нельзя избавить от значения "вносить предложение, вынести на рассмотрение". Во всех дополнительных значениях оно присутствует: кто-то предлагает другим людям рассмотреть что-то как вариант.

С неживыми "предлагателями" слово используется ограниченно, но это возможно, если сам объект и является предложением (например, письмо, которое что-то предлагает).

Я не уверен, что в русском основной перевод звучит идеально; на мой взгляд, нужное значение глагола offer скорее соответствует нашему "предоставлять" (т.е. у метода есть ряд достоинств: если выбрать именно его, то есть возможность воспользоваться и этими плюсами).


d9m52

What is the difference between "advantage" and "benefit"?


CSergei1

Advantage-преимущество.benefit-выгода.Несколько разные понятия.Вы не находите?


RomkaTrue

Почему benefits, а не advantages? This method offers two advantages


Lulkanto

Прокрутите страницу вверх. «This method offers two advantages» — основной вариант перевода.


Roman_Key

Разве approach не подходит?


kl561

А почему тут нет of предлагает ( чего) два преимущества где тут of которое образует родительный падеж????


maxim-enghlish

Предлагает кого, что - падеж винительный. И of не обязательно всегда требуется для родительного падежа, если никакой другой быть и так не может. Например, without milk - без кого, чего - без молока. Ни в каком другом падеже это и не переведешь.


igor_1965

Подскажите пожалуйста - сайт предлагает в качестве правильного перевода слово offer разве это не означает предлагать что-то "материальное"? На мой взгляд здесь больше подходит suggest. Модераторы поправьте меня пожалуйста если я не прав.


Shady_arc

Вы не правы. В значении "предоставлять возможность чего-то" слово "offer" используется. Другое дело, что перевод в данном случае дело непростое.

Я бы остановился на чём-то вроде «У этого метода имеется два плюса».


igor_1965

Простите я все-таки не понял при переводе с русского на английский здесь можно использовать suggest ?


Shady_arc

Сомнительно. У suggest другое значение.


ZhKh3

The method prefers two benefits почему не правильно?


maxim-enghlish

Prefer - предпочитать.


QurtQurt

The technique offers two advantages. - не принято 31.01.18


QurtQurt

не принято 14.04.18


crsZ1

Method = technique в другом задании на Duolingo


Anastasia57890

Approach refers to theories, but method to practical realization

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.