Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I open."

Перевод:Я открываю.

3 года назад

21 комментарий


Dizalator

Как понимать "I open", в этом случае, Это может быть "я открыл" и "я открываю", " Я открыт"? Есть правило или пояснение?

3 года назад

maxim-enghlish

Я открыл - i opened, я открываю - i open, я открыт - i am open. Если я ничего не путаю.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

все верно

3 года назад

ZakharKogan

Я открыт - I'm openED

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это значит - что вас кто-то вскрыл - может для морга или больницы и подойдет. :))) Открыт чему-то - I'm open.

2 года назад

maxim-enghlish

Извиняться не за что. Мы все учимся таким образом.

2 года назад

maxim-enghlish

Open - это и открывать и открытый. Я открыт для чего-нибудь - это I am open. Магазин открыт в смысле работает - это The store is open. To be opened - это пассивный залог.

2 года назад

Wv262

Спасибо.

9 месяцев назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это может быть «Я открываю».

3 года назад

_Alex_088

I am opening = I open? Я понимаю, что Press. Cont. это прямо сейчас, а Pres. Simp. это в принципе.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну тогда в чем вопрос?

I open - Я открываю иногда, редко, часто, каждый день, через день, каждые пять минут...

I'm opening - я сейчас прямо открываю

3 года назад

vytah
vytah

Я открыл → I opened/I have opened

3 года назад

Darishaz

А как будет "я открою"?

2 года назад

maxim-enghlish

I will open. Ну или в зависимости от контекста I am going to open (близко к понятию "я собираюсь открыть").

2 года назад

NickManuyl

"Я открываюсь" - верно? Насколько я помню, без указания предмета глагол становится возвратным.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не всегда, зависит от глагола. Здесь как раз без контекста я бы не стала так переводить. С open как раз можно хорошо сочетать возвратное местоимение. Скажем - I open myself to the world.

1 год назад

Dasha213475

У меня есть свободные места в клубе! Вот его код:WEUDP3. Буду рада всем ! Присоединяйтесь!

9 месяцев назад

WKBI6

Я пишу который раз верно он мне говорит что ошибка

5 месяцев назад

Dasha213475

У меня есть свободные места в клубе!

9 месяцев назад

Sky550

на слух как eye open(

2 года назад

maxim-enghlish

Да, но eye open не имеет никакого смысла. Поэтому перепутать нельзя.

2 года назад

Похожие обсуждения