Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Where are my glasses?"

Перевод:Где мои очки?

3 года назад

35 комментариев


NatalyaKar3

А как тогда сказать: где мои стаканы?))

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Where are my glasses?

2 года назад

Russianretard0

И как тогда различать стаканы, стекла и очки?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Так же как вы отличаете в русской речи лук и лук, рысь и рысь, ключ, ключ и ключ, наконец. По контексту.
Для справки → http://tolkslovar.ru/k5486.html

UPD
Полагаю, что случаи, когда кто-то теряет, а после ищет сразу несколько своих стаканов не так уж и часты. Он либо спросит «Где мой стакан?» → «Where is my glass?» либо он интересуется «Где стаканы?» → «Where are the glasses?.

2 года назад

Russianretard0

А где в этом предложении контекст указывает на определенное слово? Или все варианты будут приняты?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Все верные переводы будут приняты.

2 года назад

_Nolvin

Всё-равно сложно будет. Если например, человек ищет и очки и стакан. Придется визуализировать предмет.)

10 месяцев назад

maxim-enghlish

А если человек ищет и лук и лук?

10 месяцев назад

EvgenyiKas

Не поверите, glass это еще и стекло

3 года назад

prosto_max

Именно так, от стекла уже идут все производные. Glasses, в принципе, можно перевести как стекла, стеклышки, но без контекста вас не поймут.

3 года назад

zmYG3

А очки еще и spectacles

1 год назад

ia.55
ia.55

:) old-fashioned

10 месяцев назад

Uchenitsa3

А что употребляется чаще?

4 недели назад

Kvitka000

В уроке предемы перевод слова glass был как стакан и вдруг оказывается, что это очки. Это как? И почему где мои стаканы н принято?

3 года назад

prosto_max

А вот так. Специально ввели такое предложение, чтобы показать, что есть такое распространенное значение.

3 года назад

Uchenitsa3

У меня приняло

4 недели назад

dmk0s

Where are my glasses, glasses and glasses? Где мои очки, стаканы и стекла? Правильно?)

1 год назад

maxim-enghlish

Да.

1 год назад

THEANDYNUMBER1

Насколько мне известно в амер. англ. чаще говорят именно glasses или eyeglasses имея ввиду очки. Мои стаканы будет my glasses, что так же можно перевести и как мои очки

3 года назад

AntonySemmuel

Один я учу правила читая комментарии к предложению которое не понимаю?

1 год назад

a.pshinka

Мне тоже комментарии многое дают)

1 год назад

Nik__91

Скажу больше, в комментах я получаю большую часть полезной инфы)

11 месяцев назад

JlQ17

Мне также комментарии очень много помогают. Спасибо за них.

6 месяцев назад

Alex367422
Alex367422

Если воры выбили стекло в квартиру и похитили стаканы и очки, то вообще беда.

2 месяца назад

KirKotelPr

Бокалы добавьте, будьте добры.

1 месяц назад

TATVANA

Почему are а не is?

2 года назад

Spy7glass

are употребляется только с местоимениями ты, они, мы (т.е We are, You are, They are) Очки - они;)

2 года назад

ChLZh
ChLZh

Названия многих парных предметов употребляются только во множественном числе: http://900igr.net/prezentacija/anglijskij-jazyk/the-noun-67181/suschestvitelnye-upotrebljajuschiesja-tolko-vo-mnozhestvennom-chisle-19.html

6 месяцев назад

MedyanikVa

то, что это не частый случай вовсе не значит, что он неправильный!

1 год назад

sshilenkov

Я написал именно так, как в ответе, но засчитали ошибку.

1 год назад

zoomy-boom

где мои стаканы NatalyaKar3 а что?

1 год назад

blasl
blasl

Where my glasses are? - так можно?

7 месяцев назад

UoYF8

А разве "glass" - это не стекло?

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Стекло.

5 месяцев назад

O4V32

glasses - слышится не "г", а "к"

3 месяца назад

Похожие обсуждения