1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Kinder trinken Wasser."

"Die Kinder trinken Wasser."

Перевод:Дети пьют воду.

May 27, 2015

4 комментария


Daria_biologist

А почему перед водой нет артикля? Я понимаю, что мы не употребляем определенный, т.к. вроде как первый раз упоминаем. Т.е. получается, что вода во множественном числе? Спасибо за ответ!


andru_f
Mod

Вода - неисчисляемое существительное (нельзя подсчитать в штуках). С неисчисляемыми существительными неопределенный артикль не употребляется.


Liza_Love999

Почему Die Kinder ?


AlexanderC107775

Вопросы подобные этому, а так же многие другие было б неплохо усложнять похожими ответами. Например Kinder можно разбавить Kind, а trinken - trinke, trinkst. Так как выбор ответа сводится к пониманию какое спряжение выбрать.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать