"Er ist weder hier noch da."

Перевод:Он ни тут, ни там.

May 28, 2015

13 комментариев

По популярности веток

MoonVolcano

а почему не noch dort? так просто принято? а есть ли вообще особые отличия между da и hier?

May 28, 2015

Charline-MT

Можно почитать тут: https://www.duolingo.com/comment/4394740

May 29, 2015

Olena492237

Он ни там, ни тут - почему не принимает? Разве от перестановки слов поменялся смысл?

August 26, 2017

lavendeltee

Смысл не поменялся, но если вы меняете местами однородные члены, то мы не можем гарантировать, что вы правильно усвоили значение отдельных слов.

August 26, 2017

grennysmith

Тогда получается , что "da" это "там"?

November 7, 2017

pavlovnia

Уважаемые модераторы, почему ответ "Он находится ни тут, ни там" считается ошибочным?

August 28, 2017

Andre159132

Тут ведь нет отрицания , почему не берет он то тут , то там ?

October 23, 2016

andru_f

Как раз отрицание здесь есть, поскольку присутствует союз weder ... noch ... (ни ..., ни ...).

October 23, 2016

FjKw2

А разве noch не означает только "еще"?

August 15, 2017

andru_f

Отдельно да, но если употребляется в предложении совместно с weder, то это уже двойной союз ни, ... ни.

August 15, 2017

KAS24RE7T98UKL56

Почему в вашем русском предложении нет отрицания "НЕ" , а когда я пишу русский перевод этого предложения с немецкого без отрицания "НЕ" , мой перевод считается ошибочным....

December 3, 2017

NataliaNat792697

здесь отрицание "ни...ни...", "НЕ" - это "nicht"

August 8, 2018

DenisShavr

Интересно, что Гугл переводчик переводит как "он все еще здесь снова"

March 8, 2019
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.