"Эти дети"

Перевод:Die Kinder

3 года назад

3 комментария


Charline-MT

Diese - это указательное местоимение, которое по-русски так и будет "эти". Но в связи с тем, что в немецком есть такая часть речи, как артикль, отсутствующая в русском языке, модераторы для целей понимания у учащихся переводят определенные артикли указательными местоимениями

3 года назад

RuslanUKR

Еще перевелось как Diese Kinder. Также правильный ответ. Так всеже в чем разница Die Kinder от Diese Kinder ?

3 года назад

liza-liza_liza

Мне кажется что Die Kinder это просто "Дети" а Diese Kinder это уже указание какие

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.