Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My girls' dog drinks wine."

Перевод:Собака моих девочек пьёт вино.

3 года назад

34 комментария
Это обсуждение закрыто.


Qwestor
Qwestor

а как угадать что имелось ввиду? Собака моих девочек, или собака моей девочки, если в вопросе s или . И так, и так будет корректно

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

писать girls's - нельзя, можно только girl's - девочки, или girls' - девочек, так что правильный вариант всё-таки только один.

3 года назад

Botanik12

есть же еще и речь, кроме "писать" )

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если вы про то, как отличить на слух, то никак, только из контекста

2 года назад

donda9

А как на слух определить где апостроф стоит?

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

никак, только из контекста, возможно поэтому притяжательное окончание не часто используется с множественным числом

2 месяца назад

MyDadIsAss

С людьми girl's, boy's - девочки, мальчики, girls', boys' - девочек, мальчиков. А с животными наоборот dogs' - (моей) собаки, dog's - (моих) собак. Правильно ?

3 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

С чего вдруг? My dog's - моей собаки, my dogs' -моих собак

3 недели назад

Nitrych

Вот мне щас немного непонятно, собака именно сейчас пьет вино или просто пьет вино как факт?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

раз drinks - значит не сейчас, а вообще

3 года назад

madmammoth

А на слух girl's и girls' различить можно?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

3 года назад

DianaPolya

Разве не в единственном числе должно переводиться? Собака моей девочки пьет вино?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

там же девочки girls

А ваш вариант было бы My girl's dog drinks wine.

3 года назад

serg05022015

Спасибо за ликбез)

1 год назад

Sirafi

а почему dog a не dog's она ведь принадлежит девочкам?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

притяжательное окончание прибавляется к обладателю

3 года назад

Omikira

Почему удалили мой комент?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Из обсуждений удаляются все комментарии, не содержащие вопросов по грамматике или дублирующие предыдущие вопросы;
комментарии с жалобами на озвучку — для таковых есть пункт в меню «сообщить об ошибке»;
флуд и спам.
Иначе среди кучи комментариев сложно отыскать что-либо полезное.

В этом обсуждении, к примеру, более полусотни скрытых комментариев, в основном — от считающих себя остроумными шутников, которые «беспокоятся» о здоровье собаки, интересуются стадией алкоголизма, в которой собака пребывает, порицают её поведение, а также упоминают некоторых других животных и все их плохие привычки.

UPD
Смотрите ниже, специально не удалено несколько сообщений от пользователей, не уважающих других. Таких людей остаётся только пожалеть.

2 года назад

Mary-Anney

Спасибо, очень полезно. Так действительно проще найти то, что нужно

2 года назад

346899207

Он видно был слишком глупый...)

1 месяц назад

Samedoss

а чем ' отличается от 's ? в чем разница между: girl's , girls' и girls?

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

a girl - девочка
girls - девочки (несколько девочек)
girl's - девочки (нечто принадлежащее одной девочке)
girls' - девочек (нечто принадлежащее нескольким девочкам)

1 месяц назад

Samedoss

girl's- у девочки есть ручка; girls' - у девочек есть ручки. Я правильно понял?

1 месяц назад

aleksned97

а можно сказать "dog of the my girls drinks wine" ?

3 недели назад

cilez
cilez

Можно: the dog of my girls....

3 недели назад

Nastya0296

Чем отличается girl's от girls'

2 недели назад

zholud

А че? Хорошая собака!

1 неделю назад

denushki

как это понимать моих девочек собака пьет вино???

3 года назад

alexm768

Собака чья? Собака девочек.
Девочки чьи? Девочки мои.
Собака что делает? Собака пьёт.
Что пьёт собака? Собака пьёт вино.

Собираем вместе: Собака моих девочек пьёт вино.

Но предложение, конечно же, страшное. Еще ужаснее было бы со словом "ест".

3 года назад

Bestyk
Bestyk

У меня ссылка на "использование апострофа..." не открывается. :(

3 года назад

Похожие обсуждения