Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он не интересуется политикой."

Перевод:Er hat kein Interesse an Politik.

0
3 года назад

7 комментариев


olenaIvanova

У меня тоже вопрос - почему отрицание , поставленное в конце предложения ошибка ? Иногда это напоминает лотерею. Поставишь после глагола - ошибка, поставишь в конец предложения - ошибка.

5
Ответить11 месяцев назад

Astragus
Astragus

В немецком предложения с глагольным отрицанием образуют рамочную конструкцию, где отрицание выносятся в конец рамки. То есть указанное вами правило действует не для предложения в целом, а в пределах такой рамки (nicht ставится в конце рамки). Существуют части предложения, которые выносятся за пределы рамочной конструкции. К ним относятся инфинитив с частицей zu, распространенные обороты, придаточные предложения и, если я не ошибаюсь, предложные дополнения как в этом случае (für die Politik). Отсюда и получается: Er interessiert sich nicht für die Politik. Рамка в этом предложении выделена жирным шрифтом.
Аналогичные рамочные конструкции образуют также предложения со вспомогательными или модальными глаголами, где в конец рамки выносится основной глагол. Есть и другие типы рамочных конструкций.
Я не считаю себя экспертом в грамматике, но поскольку эксперты молчат, надеюсь мои сведения помогут вам разобраться.

6
Ответить211 месяцев назад

olenaIvanova

Спасибо !

1
Ответить11 месяцев назад

Astragus
Astragus

Er interessiert sich für die Politik nicht. -не принимается. Подскажите, пожалуйста, что это за правило из-за которого nicht переносится перед für die Politik. Здесь вроде отрицается глагол.

3
Ответить13 года назад

XrLB6

Ваш вариант тоже правильный.

0
Ответить2 года назад

TomaToma322073

Разве не через über интересуется в немецком языке? Er interessiert sich über* Politik.... ??

0
Ответить9 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

А так разве нельзя: Er interesiert sich keine Politik?

0
Ответить5 месяцев назад