Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"my dogs' water"

Перевод:вода моих собак

3 года назад

30 комментариев


Nadin251405

А зачем тут запятая?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это апостроф; как раз он и указывает, в каком смысле понимать форму dogs (dogs, dog's или dogs'). Естественно, только на письме.

3 года назад

kolyamoloko

Как понять какой смысл передает апостроф?

3 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

В данном случае: "Ставим после S , когда обладателей чего-либо становится много".

Основные правила постановки апострофа в английском языке: http://www.lingvaflavor.com/ispolzovanie-apostrofa-v-angliyskom

3 года назад

Romaschka1
Romaschka1

А как будет вода моей собаки?

3 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

"my dog's water"

3 года назад

Lavrivskij

а почему тогда нельзя использовать этот вариант в ответе? тут нет контекста, откуда мне знать сколько собак имелось ввиду?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы dog's от dogs' не отличаете?

2 года назад

3Y4V

The water of my dog

3 года назад

Adfardo

это вода моей собаки . правильно ? если нет то исправьте мою ошибку

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы неправы, the water of my dog = my dog's water - вода моей собаки.

Ваш же вариант - It is the water of my dog. или It is my dog's water.

3 года назад

MagicSeptember

Почему? Если конкретно the water - именно эта вода.

2 недели назад

MagicSeptember

Иначе было бы water of my dog - вода моей собаки. Не указано какая именно вода.

2 недели назад

MagicSeptember

Ну или я не шарю ибо учу лишь 4 день англ

2 недели назад

nikolaev_nik

А как на слух отличить ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

На слух dog's, dogs' и dogs не отличаются. Последнее не очень осмысленно в этом контексте, а первые два оба работают, по идее.

3 года назад

krasniy.kirpich

А как отличить в разговоре что имеет человек- моя собака вода, вода моих собак или вода моей собаки?

2 года назад

Vlad32vlad
Vlad32vlad

На то он и разговор, чтобы переспросить у собеседника. Сейчас задача в том, чтобы, зная такие ситуации, самому говорить попонятнее.

2 года назад

Loric689729

Как смотря фильм вы переспросите у телевизора?

6 месяцев назад

JEr811

Имеется в виду что вы должны понимать по смыслу

5 месяцев назад

Daria21021989

Когда ставится апостроф,объясните как можно проще?спасибо

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не знаю насчет просто ли это, но почитать можно здесь: http://engramm.su/grammar/possessive_case

2 года назад

ChristinaGU

Это я прочитала на этом сайте. Можете расшифровать? "Существительное в притяжательном падеже исключает употребление другого детерминатива перед определяемым существительным"

2 дня назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

могу :))

1) перед существительным может стоять только один определитель (детерминатив)
2) К определителям относятся артикли, притяжательные местоимения, а так же существительные в притяжательном падеже (то есть с апострофом).

в задании у нас:
my dog's water

тут 2 существительных - собака и вода. Но собака стоит в притяжательном падеже - dog's - "собакина", так сказать. Следовательно именно это слово является определителем к слову вода, не какая-то вода, а вода собаки. А собака какая? собака тоже не абы какая, а моя, перед ней стоит притяжательное местоимение - моя.

То есть ещё раз, my здесь определитель к существительному dog, а dog's - определитель к существительному water.

Получается: моей собаки вода

2 дня назад

SeGol1

Похоже я один не понимаю смысл этой фразы.

2 года назад

Anton0xf

думаю, как-то так: у меня есть несколько собак, а вот миска с водой для них, соответственно в ней их вода.

1 год назад

hTRk2

Здравствуйте. Как в англиском строятся предложения? Ведь при дословном переводе "my dogs' water "= моя собака вода. Как понять куда ставить подлежащие или сказуемое.

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"вода моих собак" — не предложение в традиционном понимании.

Если вас интересует обычное утвердительное предложение, в английском обычно идёт сначала подлежащее, потом сказуемое, потом прямое дополнение, потом остальные дополнения, например:

  • The boy reads the book to me. = Мальчик читает мне книгу (мальчик-читает-книгу-мне)
  • I told him to come back. - Я сказал ему вернуться.

Прилагательное стоит перед существительным, притяжательная форма существительного — перед словом, к которому оно относится (a girl's dog). Если используется of, то "владелец" стоит после (a dog of a girl), что примерно соответствует русскому родительному падежу.

Наречия и иные обстоятельства обычно группируются в конце предложения во вполне определённом порядке (как→где→когда→зачем). При этом наречия неопределённой частоты (часто, редко, никогда, всегда, иногда и т.п.) обычно стоят в середине, перед смысловым глаголом или после вспомогательного/модального. Некоторые из них могут стоять в начале, если хочется сделать акцент на этом значении.

Иными словами, в английском достаточно жёсткий порядок слов.

1 год назад

4vEM8

Как по слуху определить вода моей собаки или вода моих собак? (по написанию понятно)

1 месяц назад

GranJk

А почему нельзя было слово water поставить в начале?

4 недели назад

Похожие обсуждения