1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Собака моих девочек пьёт вин…

"Собака моих девочек пьёт вино."

Перевод:My girls' dog drinks wine.

May 30, 2015

53 комментария
Это обсуждение закрыто.


CWsC5

Ну исправьте, пожалуйста бг, добаавьте апостраф... Задание НЕЛЬЗЯ пройти! Может вы не понимаете в чем проблема? Я занимаюсь на телефоне. Задание - из картинок составить предложен е. Не напечатать предложение, а картинки со словами составить, а в них ошибка! Нет апострофа и невозможно в принципе получается выполнить! И это уже не первый раз! Проверьте все задания с апострофами, там сплошные баги!


NYaros

The dog of my girls drinks wine


wbcq2

копируйте внизу My girls' dog drinks wine и вставляйте что бы пройти


Grinatka

Спасибо большое! Прошло. Думала, застряла навеки).


zirkul
Mod

Нажмите на иконку с клавиатурой и введите фразу вручную, не используя картинок. Или же, если есть такая возможность, выберите "The dog of my girls...".
Добавить апостроф к предлагаемым картинкам мы, увы, не можем.


nDoL12

В заданиях регулярно встречается отдельная картинка с апострофом ' , как и отдельно 's.


nDoL12

Почему нельзя её добавить в это задание?


zirkul
Mod

Потому что это делается на програмном уровне. Всё что мы можем, это добавлять альтернативные переводы.


hiris6

Что за собака странная у моих девочек?


Airo_28

Хоть кто-то заметил )


zatoxy

А почему после апострофа не надо ставить s


Glebhiver

Если слово во множественном числе имеет окончание -s, то к нему просто добавляется апостроф «'». https://www.duolingo.com/skill/en/Possessives

На «минусеров» внимания не обращайте.


4L3X_FGHT3

скопируйте ответ и вставьте его в качестве своего. тогда засчитает


DiNGeR.Sergey

Апостроф принимает без проблем, но когда ошибся и написал drink вместо drinks в сообщении об ошибке было подчеркнуто слово girls'. Из-за чего изначально даже не понял в чем действительно была ошибка, тоже думал что проблема в апострофе. Будьте внимательны. А админам лучше поправить сообщение об ошибке, т.к. внимание фокусируется не на том месте.


zirkul
Mod

Эту ветку читают модераторы и контрибьютеры; у нас нет возможности изменить алгоритм Дуолинго. Когда вы ошибаетесь, сообщение об ошибке может быть довольно путаным: программа выбирает самый близкий со своей точки зрения (но не нашей логики) приемлемый вариант.


9lyE1

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему нельзя ставить неопределенный артикль a перед wine


StMithra

wine - неисчисляемое


Ekaterina2016007

А зачем там апостраф?


Sergofunny

Притяжательная форма - My girls' dog - Собака моих девочек My girl's dog - Собака моей девочки My girls [,] dog - Моя девочка [,] собака


Без апострофа в данном случае будет как перечисление с ошибкой в пунктуации


BjbH11

А можно так написать? The dog of my girls drinks wine


zirkul
Mod

Можно.


octaneonelove

А почему не a dog?


zirkul
Mod

Указатель принадлежности (girls'), стоящий перед существительным, заменяет собой артикль. Но в любом случае, даже если переместить указатель принадлежности назад (a/the dog of my girls), неопределённый артикль сгодится только в том случае, если у девочек свора собак, и речь о какой-то одной из них.


feruza774213

Это так принципиально где стоит запятая?


zirkul
Mod

Вы о чём? В этом предложении вообще нет запятых, да и вообще Дуо игнорирует знаки препинания но не апострофы.

Girls, girl's & girls' - три разных слова с разными значениями, это эквивалент разных чисел и падежей в русском. Вы бы простили неправильный падеж или число в русском курсе?


Elza_RUS

Почему нельзя написать My girl's?


zirkul
Mod

My girl's - моей девочки (единственное число);
my girls' - моих девочек (множественное число).


2X6N2

Написала с апострофом , но не засчитали. Что делать?


zirkul
Mod

В следующий раз делайте скриншот, кладите его на файлообменник вроде этого: http://screenshot.ru/upload/, и присылайте ссылку. Мы не ясновидящие.


AndreyBravo

Блин, немного неприятно, когда вводишь перевод "My girls' dog drinks wine", а система выдает тебе ошибку и пишет, что надо написать "My girls' dog drinks wine" (Абсолютно то же самое)... Система думает, что не был поставлен апостроф...


zirkul
Mod

В следующий раз делайте скриншот, кладите его на файлообменник вроде этого: http://screenshot.ru/upload/, и присылайте ссылку. Мы не ясновидящие.


Danila762991

Почему нельзя "dog mine girls drink wine" и почему все поменялось наоборот, как тогда переводить,понимать что куда, и писать?


zirkul
Mod

В Вашем ответе четыре разные грамматические ошибки:
The dog of my girls drinks wine.


TatuanaOni

My girl,s dog drinks wine Что не правильно?


zirkul
Mod

My girl,s dog → My girls' dog.
В отличие от обычной пунктуации, ошибок с апострофами программа не прощает. (И поделом: My girl's dog = cобака моей девочки; my girls' dog = cобака моих девочек). В остальном всё правильно.


YorosikU3

Почему drinkS, а не ? drink. S добавляется к глаголам настоящего времени в 3ем лице ед.ч. (он, она, оно). А это вроде множественное - "девочки".


zirkul
Mod

Пьёт собака, а не девочки.


2TalanT2

У меня вопрос, если в данному случае написать: My girls's dog drinks wine, то по правилам английского языка это будет верно или нет? Благодарю!


Nightb1te

Нет, в данном случае должен быть лишь апостроф на конце слова, без дополнительной буквы "s"


0SxY2

Я так понимают ответ не правильны и должно быть: My girls' dog drink wine


zirkul
Mod

... drinks wine. Это третье лицо, единственное число.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.