"My children's cat eats fish."

Перевод:Кошка моих детей ест рыбу.

3 года назад

43 комментария


Larisa_L
Larisa_L
Mod

children's - притяжательная форма, в русском обычно выражена родительным падежом.

children - дети
children's - (чьё?) детей
my children's - (чьё?) моих детей
my children's cat - кошка мои детей

3 года назад

NikitaSneg

А как будет кошка моего ребёнка?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

my child's cat

3 года назад

Agte8

А как будет дети моей кошки?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

my cat's babies (слово children с животными не используется). Это если про маленьких детёнышей.

Если дети вообще, включая взрослых, то offsprings .

Если котята, то kittens

1 год назад

Melomanov

Вот это обьяснил)

1 месяц назад

Nubarchik

Почему перед fish нет артикля а? Ведь рыба это исчисляемое сущ. Одна рыба и тд.

1 год назад

Duo_Lingo_s

В английском - нет. НЕИСЧИСЛЯЕМЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

Неопределённый артикль не ставится со словами, которые нельзя посчитать, к ним относятся многие продукты: вино, кофе, курица (куриное мясо), сахар, макароны, пиво, суп, сок, рыба (рыбное мясо), еда, масло, соль, мясо, чай, свинина, сыр, говядина.

FRUIT AND FISH.

Слова Fruit (фрукт и фрукты) и Fish (рыба и рыбы) являются словами-исключениями. Их множественное число совпадает с единственным. Слова fishes и fruits используются только в биологических текстах и не используются в нашем курсе.

1 год назад

Pingvinchic

По поводу апострофов хотелось бы узнать поподробнее... Скажите, пожалуйста, когда употребляются 's и s' ?

2 года назад

4Jzp2

Когда слово во множественном числе заканчивается на s,то ставиться только опостров

1 год назад

Adel822819

Да, вы правы, после окончания во множественном числе ставится , ставится s '

1 месяц назад

adiletmalikov

А где вы увидели s'? Я такое никогда не видел. А 's добавляется к существительному если вещь принадлежит кому или чему то Например: girl's book - книга девочки или children's cat - кошка детей

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в словах, заканчивающихся на s - girls' book - книга девочек

1 год назад

lostPlayer

Как это на слух отличить? girls' book и girl's book звучит одинаково...

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

никак, отличают по контексту, например можно добавить указательное местоимение this girl's book - книга этой девочки, these girls' book - книга этих девочек

1 год назад

Adel822819

По рядом стоящим вспомательным глаголам ,либо местоимениям- именно они указывают на род и число.

1 месяц назад

hgqL7

Почему именно кошка моих детей? Почему не кот?

7 месяцев назад

TRlX2

Вот и я о том(

2 месяца назад

DariaSch

но children это ведь множественное число (дети) и тогда, добавляется только апостроф (без s). разве нет?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, это касается только слов, заканчивающихся на s, а если у слова неправильное множественно число, то добавляется 's

1 год назад

Zaur970501

А как сказать "это - собака друга моего брата"? "This is my brother's friend's dog"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не стоит два раза подряд использовать притяжательное окончание. Это усложняет восприятие. Вместо этого лучше использовать предлог of.

This is a dog of my brother's friend.

1 год назад

Nellichka1

Кошка ест моих детей )

1 год назад

583b

The cat eats my children

1 год назад

Voinmoskva

Nellichka, это ЖУТЬ

4 месяца назад

AllaSattarova

Есть еще один перевод этого предложения - кошка ест рыбу моих детей, но этот перевод считается неправильным.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это неправильный перевод, у вас получилось the cat eats my children's fish

1 год назад

galaktikon5

Ставим после S , когда обладателей чего-либо становится много. Разве не так?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, после S когда есть окончание S, а в слове children такого окончания нет, хотя это и множественное число. То же самое со всеми словами с неправильной формой множественного числа - men, women, mice, deer, sheep, fish...

2 года назад

Khisrav4

Чем отличаетс cats'и cat's

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

cat - кошка, cat's - чьё? кошки

cats - кошки, cats' - чьё? кошек

1 год назад

______123

Почему в их нет порядка в предложениях? К примеру: ""My children's cat eats fish" дословно это бы читалось так - Мои дети, кот едят рыба.

1 год назад

WiuGa
WiuGa

Стоит различать склонения и множественное число. "Мои дети" - my children, chidren -это уже множественное число, и добавление к нему -s (без апострофа) - будет уже перебором. В то же время 's (с апострофом) - это форма склонения, со смыслом "что-то, относящееся к моим детям, принадлежащее им". Мораль проста - следите за апострофами, они что-то значат

1 год назад

PgZq1

Почему именно кошка?как определить половую принадлежность?кот или кошка

1 месяц назад

Luriye
Luriye

Насколько помниться из курса, в английском языке не существует того распределения по родам, какое действует в русском языке. Поэтому понимание рода или, если хотите, пола приходит:

  • либо из контекста, например: "Кошка брюхата".

  • либо благодаря местоимениям: He is cat. She is cat.

  • либо, если затрагивать сферу биологии, при использовании слов "самец" и "самка". В русском, кстати, языке у некоторых видов животных также отсутствует соответствующий роду аналог, например: "снегирь", "варан" и прочее.

  • либо при применении в случае словообразования конкретизирующей частицы "she-", например: "she-dragon".

Поэтому в данном случае можно перевести cat и как "кот", и как "кошка".

1 месяц назад

RENAAY.biz

My children's cat eats the my children.

1 месяц назад

6epn7

Почему "кот моих детей ест рыбу" - не верно?

1 месяц назад

BLpo10

А почему здесь children's а не childrens'?

4 недели назад

Vovien28

Просто твари ращ

4 месяца назад

L2zk3
11 месяцев назад

rhone_alpe

children's состоит из children is. Я не захотел искать эту верхнюю запятую и ввел полностью и мне написалр неправильно (

10 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.