1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Птицы наших детей пьют воду."

"Птицы наших детей пьют воду."

Перевод:Our children's birds drink water.

May 30, 2015

36 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Larisa_L

children's - притяжательная форма

children - дети
children's - (чьё?) детей
our children's - (чьё?) наших детей
our children's birds - птицы наших детей

альтернативный вариант: the birds of our children


Kis-markiz

Почему children's а не children'


NetHamsteri

Апостроф в конце ствится, если слово оканчивается на букву 's'.


Q2EO4

Спасибо все по полочкам!


Lesia399885

почему "the", ведь в задании не указано конкретно какие птицы? может у детей их несколько и это те птицы, а не эти - пьют воду


Larisa_L

Тогда так и придется сказать some of the birds of our children


Kiruha13

что такое of?


Larisa_L

Предлог, в английском of, помимо разных других значений, выражет идею русского родительного падежа. В таких случаях на русский отдельно не переводится.


Camellia1111

в чем разница между our и ours ?


Lulkanto

«our» используется вместе с существительным (перед ним):

  • This is our book. → Это наша книга.
  • These are our books. → Это наши книги.

«ours» употребляется без существительного.

  • This book is ours. → Эта книга наша (нет существительного).
  • These books are ours. → Эти книги наши (нет существительного).

Подробнее: Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? → https://www.duolingo.com/comment/3158863


Navi_GatoR

недавно было (не помню весь контекст) например: вода наших собак -> our dogs' water. Я написал our dog's water. Как позже мне объяснили: dog's - одна собака, dogs'- много собак. Но тут это не сработало


Larisa_L

потому что children - слово исключение

a child - ребёнок, children - дети

Рекомендую вам вернуться к навыку множественное число.


Gennadiy673564

Здравствуйте! Я не могу понять, почему предложение, переведено как "птици наших детей пьют воду" когда предложение на английском начинантся с "Our (наших), children's (детей), birds (птици)"? Получается перевод с середины предложения в лево, а потом в право...


Larisa_L

в английском другой порядок слов , вот и всё

сравните с русским - мамино платье, кошкин дом


alina.akimova91

Почему нельзя сказать "Birds of our children drink water" ?


Larisa_L

потому что артикль забыли THE birds of our children drink water


-mels-

какой кнопкой ставиться запятая сверху?


Lulkanto

Расположение апострофа на клавиатуре → https://www.duolingo.com/comment/4488790


-mels-

спасибо, все получилось


Larisa_L

буква э


T504

Почему не drinks?


FunnyStefany

Потому что, когда существительное употребляется во множественном числе, "s" не добавляют к глаголу. Если бы было "Bird", правильно говорить "drinks". Правила Present Simple времени.


Zc6D2

Подскажите как артикль отражается на произношении?


Larisa_L

1) а где в данном предложении артикль?
2) почему артикль должен отражаться на произношении?


Larisa_L

если вы про апостроф - то никак, у него нет звука


Asinat2602

не могу понять зачем эта запятая


Larisa_L

Это не запятая, а апостроф, указывает на притяжательную форму.


Ikusha

Birds our children's drink water? Почему не верно, не могу поеять


Alexander_2983

В Вашем случае получится типа: "Птицы пьют наших детей воду".

Кстати, в этом уроке уже выкладывалась ссылка на использование апострофа в английском языке: http://www.lingvaflavor.com/ispolzovanie-apostrofa-v-angliyskom


OlegKV

написал так же "Birds our children's drink water" -- русски так "Птицы наших детей пьют воду." правильно -- "Our children's birds drink water." почему не так "Наших детей птицы пьют воду" я не понял еще как это с начала предложения по русски переводить что по английски оно уже не середине


Larisa_L

А я с трудом понимаю ваш русский.

В английском свой порядок слов, не такой, как в русском. Вообще, в целом, английский - не русский. Если вы это примете, сразу многие вопросы отпадут сами собой.


8Asl2

Дайте пожалуйста ссылку о порядке слов в предложении) Я тоже написала bird our children's :(


Larisa_L

Вы всегда можете набрать в гугле - порядок слов в английском предложении. Но ведь есть вещи, которые надо просто заметить и запомнить. Скажем, почему вы прилагательные обычно ставите перед существительными, а не после? Почему мы обычно говорим молодая девушка, а не девушка молодая? А вот во французском большинство прилагательных ставится после существительных, но не все! А в иврите все ставятся после существительных. Так уж принято.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.