"Посмотри на меня!"

Перевод:Look at me!

3 года назад

15 комментариев


Larisa_L
Larisa_L
Mod

Смотреть на - to look at

3 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

Как уже ранее и писал - увлечешься, один урок можешь не менее часа проходить. Так и в этом случае - увидел Ваш перевод инфинитива с частицей "to" - начал искать правила употребления частицы "to" (заодно нашел и правило употребления предлога "to").

В общем - чем дальше в лес, тем злее комары... учиться еще и учиться...

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Самый эффективный способ учиться вы нашли. Заинтересовало что-то, сразу пошли, поискали на тему, там, может, даже что-то еще увлекло, почитали еще что-то, послушали, посмотрели. Может, даже и урок на Дуолинго так и не успели закончить. Не важно, зато вы кормили свой интерес, разгадывали загадки, отвечали на свои внутренние вопросы. Так гораздо интереснее и лучше заниматься. Дам вам 5 линготов :)

3 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

Thank you very much for your kind words!

3 года назад

7rdl

почему нельзя on вместо at ?

3 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

Утрированно и сжато по предлогам места (если где-то ошибся - исправление приветствуется:):

С предлогом At связано большее количество правил. Но что бы не углубляться (на данном примере) - смело используйте предлог At, когда ведете речь о конкретном месте или точке (в данном случае конкретном лице), а не площади или неограниченной абстрактной территории.

Предлог On – пригодится при указании местоположения чего-либо, когда хотите обозначить положении объекта в пространстве. В этом правиле есть положение о соприкосновении предмета с плоской поверхностью или когда мы воспринимаем это самое пространство как прямую, но это уже углубления...

3 года назад

Ctc35

Почему нельзя- Look for me! В родительном падеже - посмотри на кого? на меня.

1 год назад

Nata271489
Nata271489

look for - фразовый глагол, т.е. в сочетании глагола с предлогом to look+for это означает "искать".
Ваша фраза переводится как "Ищи меня!" https://www.duolingo.com/comment/13853406

И ещё про употребление предлога for здесь:
http://envoc.ru/code/slovoobr/preposition.php?header=22

1 год назад

EduardIspo

watch at me - понимаю что не правильно, но где и как тогда правильно использовать?

1 год назад

Nata271489
Nata271489

watch TV

1 год назад

ErlanZKO

Почему нельзя "look TO me"?

3 месяца назад

maxim-enghlish

Потому что в английском смотреть на - это to look at.

3 месяца назад

Galina986484

Можно ли написать see at me?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вообще никак to see - видеть, а не смотреть

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.