Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"завтрак его кошки"

Перевод:his cat's breakfast

3 года назад

42 комментария


KaterinaVl3

Почему cat' s? Должно же быть в ед. числе...

3 года назад

lingvus

his cat's breakfast - его кошки

his cats' breakfast - его кошек

3 года назад

Igor_from_Kiev

а как на слух определить о чем речь идет о завтраке его кошки или его кошек?

2 месяца назад

zirkul
zirkul
Mod

His cats' (множественное число) произносится как his cats's, т.е. с двойным "s".

2 месяца назад

4vEM8

У меня тот же вопрос

2 недели назад

LarisaMetelitsa

cat's - это ед.число сats' - это мн.число

1 год назад

Stevendall
Stevendall

Мне предлагает правильный ответ без апострофа: The breakfast of his cat.

3 года назад

NursultanA4

Мне тоже

2 месяца назад

zirkul
zirkul
Mod

С предлогом "of" апостроф не нужен. Тут годятся оба варианта.

2 месяца назад

AkaiK

Почему his cat' breakfast не пойдет и для чего нужен s после апострофа.

1 год назад

Nikolor223
Nikolor223

Правило английского языка обязывает ставить "s" после апострофа, если речь идёт о принадлежности к чему-то

1 год назад

Yayq6

Мне уже который раз просто опостров засчитывают, без "s", почему так? При чем я уже сама знаю что надо, но не ставлю, а мне защитывают, может я ошибаюсь?

3 месяца назад

Allve

his cat's breakfast - не совсем понимаю перевод. Вы не могли бы объяснить, почему "завтрак его кошки"? Мне как то больше на живодерский перевод похоже - его кошка есть завтрак... Я почитала тему про апострофы, вроде действительно можно is сократить до 's. Заранее простите, если вопрос покажется глупым))

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

is здесь ни при чем - 's - притяжательное окончание

cat- кошка
his cat - его кошка
his cat's - (чьё?) его кошки
his cat's breakfast - его кошки завтрак

3 года назад

StarlixNight

Язые магистра Йоды

9 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Естественно, ведь язык Йоды и должен показать, что он "иностранец", ставит слова в необычном порядке, в порядке естественном для его родного языка.

То есть если вы смотрите Звёздные Войны на русском, Йода может сказать "его кошки завтрак", потому что для нас это звучит странно.

Если же вы смотрите Звёздные Войны на английском, то Йода скажет "завтра его кошки", потому что это будет звучать странно для англоязычных.

2 месяца назад

lingvus
  1. breakfast of his cat = his cat's breakfast

  2. cat is sleeping = cat's sleeping кошка спит

(UPD) Погорячился со вторым примером. Пусть будет: 2. He is good man. = He's good man. Он хороший человек.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нельзя сокращать cat's sleeping, так можно делать только с местоимениями - she's sleeping, а с существительными надо писать полностью cat is sleeping. Естественно, что на просторах инета можно встретить разное, но это не более чем вольный стиль неформального общения. Не стоит забывать, что sleeping - это еще и герундий, пример с sleeping не очень удачный, но вот например woman's reading - это вовсе не woman is reading, а женское чтение

3 года назад

Allve

О, спасибо, теперь вроде бы поняла. she's=she is, a cat's= кошкино

3 года назад

lingvus

а при множественном: cats' = кошек

3 года назад

Ram635996

А почему of?

2 года назад

Faus45

Потому что дальше слова идут в родительном падеже (Кого? Чего?)

2 года назад

vadim532721

Если я правильно понял: The breakfast of his cat = His cat's breakfast - но куда подевался артикль?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

cat's становится определителем к слову завтрак, не любой завтрак, а кошкин завтрак, потому определённый артикль уже не нужен.

во фразе с of, уточнение стоит после слова завтрак, следовательно, перед самим словом требуется поставить определитель, то есть the

2 месяца назад

Ram635996

Пожалуста скажите почему of ?

2 года назад

Fishenzone
Fishenzone

В английском языке родительный падеж образуется с постановкой перед словом предлога "of", читается как [ов].

2 года назад

Nat271122

Почему не был принят как правильный ответ Breakfast of his cat?

3 недели назад

jRLz9

Почему ставится запятая?

2 недели назад

zirkul
zirkul
Mod

Если под запятой Вы имеете в виду апостроф, то это стандартный способ образования притяжательного падежа в английском:
http://englishgu.ru/possessive-case/

2 недели назад

Anna757096

Разве of не к неодушевлённым предметам? Почему нельзя: "The breakfast his cat's"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, of можно использовать с любыми существительным.

Потому что неверный порядок слов, правильно his cat's breakfast

2 месяца назад

3R411

Здравстауйте. Обьясните пожалуйста. We read her her book, and she reads ours. Я перевел - мы читаем ее книгу, а она наши. Дуо выдал ошибку. Прав. Перевод- мы читаем ее книгу, она нашу. Почему?

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А почему вы задаёте свой вопрос здесь?

У нас нет такого задания, как вы написали (у вас два раза her).

Есть задание We read her book, she reads ours.

В этом задании нет союза AND, следовательно не нужно туда вставлять союз А при переводе.

2 месяца назад

0uU91

почему не правильно Him cat's breakfast ? Чем Him от his отличается

1 месяц назад

zirkul
zirkul
Mod

Him - любой падеж слова he=он, за исключением именительного (кого, кому, кем, о ком): She loves him = Она его любит.
His - его, как притяжательное местоимение (чей?): его кот, его машина.

1 месяц назад

IVrL9

Почему вариант "a breakfast of his cat" не подходит (типа должен быть the) ?

1 месяц назад

q9EP3

Я если честно не понимаю

1 месяц назад

CaptanBelarus

Breakfast her cat Почему так нельзя?

1 месяц назад

2eGs7

Я поставил апостроф без s у кошки и мне засчиталось

1 месяц назад

123Milana456

Не совсем верно. Cat - ед. число, а cats - мн. число. Cats',... такое себе слово, скорее всего такого нет. Вот против cat's я ничего не имею, и не надо обижаться. Я не придираюсь, а просто пишу то, что знаю. Если я не права, можете поправить меня, но не надо как некоторые; писать плохие ответы, дизлайкать и так далее, и тому подобное. Я недеюсь вы люди добрые, и поймёте меня.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Милана, вы ошибаетесь. cats' - это притяжательная форма от cats. Ну не пишут cats's, такие уж правила. Если не хотите, чтобы вам люди дизлайки ставили, проверяйте информацию, прежде чем писать.

2 месяца назад