Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы встречаем этих учителей дома."

Перевод:Wir treffen die Lehrer zu Hause.

3 года назад

9 комментариев


nyinulja
nyinulja

а почему не "Lehrern"

3 года назад

ta_k44

формы ед. / мн. числа совпадают:
der Lehrer - учитель / die Lehrer - учителя

3 года назад

K381818
K381818

А для чего в подсказке указано Lehrern (pl, Dat)?

3 года назад

KatherineZub

Я думаю, потому что встречаем Кого? Учителей. Винительный падеж и артикль Die

3 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

Просто, чтобы знали, что в Dativ c -n, вероятно.

Но здесь Akkusativ.

Но, Вы правы, подсказка сбивает. )

3 года назад

Setter3

Не LehrerN, потому что в N-Deklination это существительное мужского рода не имеет окончание "-e" а так же and/ant, ent, ist, oge, at, и не есть производная от латинского или греческого, а так же не относится к исключениям типа der Bär, der Bauer, der Herr, der Nachbar и пр. (насколько я знаю). Потому правило N-Deklination тут не применимо.

2 года назад

antpu238

что-то я с домом не понял. Встречаем учителей (гДе?) дома. Датив же. Тогда почему не zu dem Hause?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Zu Hause - это наречие (хотя и пишется в два слова). Артикль здесь не нужен. http://www.duden.de/rechtschreibung/zu_Hause

2 года назад

frIHRRlQ
frIHRRlQ

Предлагается два варианта:

  • Wir treffen die Lehrer zu Hause.
  • Wir treffen diese Lehrer zu Hause.

Очевидно, что правильный именно второй вариант.

2 месяца назад