Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Swim!"

Перевод:Плыви!

3 года назад

28 комментариев


Alekseeva3

Почему нельзя перевести как "плавать"?

2 года назад

5bVC5

Потому что нет приставки to если хочешь могу детально объяснить

1 год назад

maxim-enghlish

To - не приставка, а частица.

1 год назад

Tikhon464335

Иитттт

2 месяца назад

ekond

Объясни пожалуйста

1 год назад

maxim-enghlish

To подразумевает "инфинитив". = неопределенная форма глагола. Отвечает на вопрос "что делать", "что сделать".

1 год назад

maxim-enghlish

Плавать - to swim.

1 год назад

AijarkynKu

Swim - можно переводить как плывите так и плыви?

11 месяцев назад

maxim-enghlish

Да.

11 месяцев назад

Vlada245794

Да

6 месяцев назад

ALIUS_MD

а почему "плавать" неправильно

2 года назад

qixyl
qixyl

Как сказать "поплавай", "иди поплавай" и "плавай"?

11 месяцев назад

UlyanaShev1

Почему она читает как 'свам'?

8 месяцев назад

ZYts11

Нужно не свам ,а свим

5 месяцев назад

-DZ75

Swim разве не плавать? Или его можно использовать и в других случаях?

2 месяца назад

Hava617457

Как настроить микрофон?

8 месяцев назад

KarinaSwap

Изи

4 месяца назад

KarinaSwap

аоалыылилв

4 месяца назад

-DZ75

???

2 месяца назад

maxim-enghlish

!!!

2 месяца назад

6svU5

почему нельзя написать плыть

2 месяца назад

6svU5

а плывы это не глагол .. что за чушь ?

2 месяца назад

6svU5

swim переводится , плавать.

2 месяца назад

xBU15

В каких случаях swims а в каких swim?.

1 месяц назад

giaa119255

Везде это было как "Плыви". Вдруг стало "Плывите". Как так то?

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Это одно и то же.

6 месяцев назад

Serg945439

Плыть? Что не так?

6 месяцев назад

cBEn19

Нет частицы to, поэтому глагол не является неопределённым

6 месяцев назад

Похожие обсуждения