Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я заказал для всех суп."

Перевод:Ich habe für alle Suppe bestellt.

0
3 года назад

4 комментария


Soneta1004

А почему без артикля?

2
Ответить2 года назад

Femid
Femid

А можно ли так: ich habe die Suppe für alle bestellt.?

1
Ответить1 год назад

yakovfromrussia
  1. Можно ли перевести так: "Ich habe vor alle Suppe bestellt"?
  2. А так: "Ich habe Suppe für alle bestellt"?
0
Ответить3 года назад

natka1005
natka1005

• 1. vorперед, до, тому назад, под, при, от, из-за. Этот предлог по смыслу здесь не подходит.
• 2. Местоимения имеют преимущество перед существительным, т.е. стоят перед ним, не зависимо от падежей.

4
Ответить3 года назад