"Höher!"

Перевод:Выше!

May 31, 2015

10 комментариев


lavendeltee

Предваряя жалобы на произношение: слово для произношения не самое простое, но робот делает это хорошо.
Произношение носителя для сравнения: http://ru.forvo.com/word/h%C3%B6her/#de


LHpr6

послушала несколько слов носителя. Всё же, немцы говорят букву "r" в отличии от робота, который полностью её исключает


tanypredator

Вроде ö должно звучать примерно как ё, а здесь произносится как ю - "хюе", а должно быть что-то типа хёер.


V-Witalie

Höher und Höhe произносится одинаково и определяется только в контексте!


Aven1992

Как установить клавиатуру с умлаутами?


Gert677714

Если у вас андройд удерживайте кнопку!


Dmitriy0311

Почему только правильные ответы с большой буквы в дуолинге,ни какой интриги


lavendeltee

А вы попробуйте заниматься не в приложении, а в браузере. Там вообще нет вариантов ответов, всё самому нужно вводить - вот где интрига-то ;)


svetilnik446

Почему в сравнительной форме слова hoch пропадает буква c?


NataliaNat792697

Такое правило.

В случае с односложными прилагательными (теми, у которых лишь одна гласная) у нас добавляется умляут для тех букв, к которым можно добавлять умляут, а именно: a, o, u:

• jung — jünger; • oft — öfter; • alt — älter.

Как и в английском, есть и особые формы прилагательных, которые нужно просто выучить:

• gut – besser – am besten (хороший — лучше — наилучший);

• viel – mehr – am meisten (много — больше — больше всего);

• gern(e) – lieber – am liebsten (охотно — охотнее — охотнее всего);

• bald – eher – am ehesten (скоро — скорее — скорее всего);

• nah – näher – am nächsten (близко — ближе — ближе всего);

• hoch – höher – am höchsten (высоко — выше — выше всего).

Обратите внимание, что в последних двух прилагательных у нас добавляется буква “с” в Superlativ, а в форме Komparativ у hoch “-с-” выпадает.

Если говорить об исключениях, то есть несколько односложных прилагательных в которых умляут всё же не добавляется:

• klar — klarer — am klarsten (ясный — более ясный — самый ясный);

• stolz — stolzer — am stolzesten (гордый — более гордый — самый гордый).

Кроме того, умляуты не добавляются в прилагательные, которые имеют в корне “au”:

• laut — lauter — am lautesten (громкий — более громкий — самый громкий);

• faul — fauler — am faulsten (ленивый — более ленивый — самый ленивый).

Всё потому, что буквосочетание “äu” читается как [ой], и слова звучат уже не так красиво.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.