Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Закройте все двери и окна!"

Перевод:Schließen Sie alle Türen und Fenster!

3 года назад

13 комментариев


yakovfromrussia

Артикль "die" не нужен из-за "alle" или по каким-то другим причинам?

3 года назад

natka1005
natka1005

• Да, "alle" заменяет определённый артикль множественного числа die.

Alle Tickets waren schon ausverkauft. – Все билеты были распроданы.
• Alle unsere Freunde kommen. - Приходят все наши друзья.

3 года назад

ClickEsc

Почему в правке "Вы пропустили слово. • Schliesst alle Türen und Fenster zu! • Schließen Sie alle Türen und Fenster!" -- во втором случае отсутствует zu, если эта приставка так уж необходима?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Она не необходима, schließen и zuschließen в данном предложении синонимы. Видимо, вы где-то в другом месте ошиблись или программа глюкнула. Скриншот был бы очень в помощь.

1 год назад

ClickEsc

К сожалению, скриншот уже не сделать, тест завершила. Окно правки скопировала и привела выше. Мой вариант был "Schliesst ihr alle Türen und Fenster!"

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В этом варианте лишнее местоимение. У вас вместо повелительного наклонения получился вопрос.

1 год назад

ClickEsc

Я слышала, что использование местоимений в повелительном наклонении единственного и множественного числа факультативно. Но наверное это не так. Спасибо!

1 год назад

olenaIvanova

В этом предложении возможно применение глагола zumachen или нет ?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Возможно, да.

1 год назад

olenaIvanova

Machen Sie zu alle Türen und Fenster ? или zu д.б. обязательно в конце предложения?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В конце предложения.

1 год назад

xlZL3

Подскажите, пожалуйста. Zumachen - закрывать, zu - отделяемая приставка. Почему MachT alle ... zu? Почему "t" на конце mach?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Так образуется повелительное наклонение для ihr-формы: http://www.de-online.ru/index/urok_8_povelitelnoe_naklonenie_imperativ/0-828

1 год назад