1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He decided to try."

"He decided to try."

Перевод:Он решил попробовать.

June 3, 2015

4 комментария


ElenaEnglearn

Почему в фразе "Дай мне попробовать!" ("Let me try!") "to" не ставится, а в этой фразе присутствует?


lucky_ann777

to в инфинитиве не ставится после let, make и некоторых глаголов восприятия


Shady_arc

И для всех модальных глаголов (can, may, must, should...):

  • We can do it!
  • I should go.
  • It must be done.
  • Should I call the police?
  • May I ask?
  • You may go now.
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.