Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Is it beef?"

Перевод:Это говядина?

3 года назад

24 комментария


t3vv5

говядина ли это - неправильно ???

6 месяцев назад

January698242

Ага, у меня тоже

4 месяца назад

NikolayKonshin

В предыдущем упражнении нужно было выбрать мясо - beef. А в этом перевод "Это мясо?" не принимает и переводит как Это говядина

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

мясо - meat, и именно так оно у нас везде переводится

3 года назад

January698242

Говядина ли это? - посчитал за ошибку

4 месяца назад

BeaNeaLol

Думаю стоит сделать функцию выключения этого произношения. Не у каждого работает динамики, а у некоторых вообще нету возможности что либо услышать.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

такая функция есть в настройках

3 года назад

BeaNeaLol

Простите не заметил. Спасибо!)

3 года назад

MishaKV

Почему it а не this?

1 год назад

_colorless_

This — когда говядина непосредственно перед вами.

It — когда вы, например, спрашиваете, что именно вам подадут; разгадываете загадку и т.п.

То есть говядину вы не видели, поэтому не можете сказать that (та говядина, что я её раньше видел или о которой мы болтали) и this (эта говядина, что сейчас передо мной).

1 год назад

Mr.FlackJK

Потому что мясо нельзя посчитать

1 год назад

Abubakr_Fa

Как ты собираешься считать мясо : Адно мясо, два мясо...

7 месяцев назад

-1232

Не очень понятно! Eat или it ! Не у каждого хорошо со слухом

10 месяцев назад

Victoria556613

Лддророрлннщодрролл вматвтйпйцуКнгшЩзс плмюп РрррритоооооопрпоарплрлроооОоооооооооОооооооо рунпдпшяигжожрлушeокоРноeн аeрррппннг

2 месяца назад

Banu43200

Что за хрень

1 месяц назад

Tolik320728

это телятина. Почему не принимает. Говядина и телятина не одно и тоже?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Телятина - veal - заглядывайте в словарь

3 года назад

yEE117

Телятина - veal ...

7 месяцев назад

Alika522888

Почему не It is? И почему нет артикля a?

2 года назад

Banu43200

Потому что это вопрос задают

1 месяц назад

rAnT6

Почему не The beef?

2 года назад

mYQ65

Привет

1 год назад

mYQ65

Привкт

1 год назад

mYQ65

Почему it a не this??

1 год назад

Похожие обсуждения