Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Answer my question!"

Перевод:Ответь на мой вопрос!

3 года назад

23 комментария
Это обсуждение закрыто.


doremi223

Не могу понять почему тут нет какого-нибудь предлога, например answer to my question, видимо так не говорят, но может быть есть какое то пояснение?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это не русский

Answer my question. Ответь (на) мой вопрос.

An answer to my question. Ответ на мой вопрос.

Испоьзование предлогов в других языках нужно просто запоминать.

3 года назад

YuliyaKitcune

да, только не так давно итальянец, который разговаривает на русском лучше многих русских и английский у него чуть ли не родной, доказывал мне что to нужен в этом варианте First all you have to answer TO my question... т.е. в повелительном предлог не нужен, а в остальных вариантах нужен или как?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

1) first OF all

2) либо ваш друг неправ, либо вы его неправильно поняли. Легко убедиться, просто открыв словарь

отвечать; откликаться
- to answer a question / smb.'s remark
— отвечать на вопрос, чьё-л. замечание
- He answered me nothing. — Он мне ничего не ответил.
- answer a call - answer the door - answer the helm

(answer to) откликаться, реагировать на (имя)

  • to answer to the medical treatment — поддаваться лечению
  • The dog answers to the name of Rex. — Собака отзывается на кличку Рекс.
2 года назад

YuliyaKitcune
  1. да я опечаталась и не поставила предлог of
  2. Мой друг не ошибся, дабы не могут ошибиться несколько человек, учащихся в иностранных университетах и носитель. Мне проще не словарь открыть, а спросить у носителей, здесь каждому своё, хотя к словарям я тоже хорошо отношусь)

Я не буду с вами спорить, я сделала вывод какую из версий оставить для себя. Сегодня у носителя я уточнила сей момент, она сказала, что классический вариант answer on my question , можно использовать и без предлога answer my question, но чаще используют answer to my question

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы так уверены в том, что ваши знакомые правы... Я же каждый день встречаю здесь и в обыденной жизни пользователей и носителей русского (с несколькими образованиями), которые хочут одевать польта и говорят «скучаю за тобой». Не хочется думать, что они плохообразованные люди, но утверждать, что носитель никогда не может ошибаться, нельзя. Тем более, что нам неизвестно, каким образом вы донесли информацию до своего знакомого англоговорящего друга.
Но раз уж вы определились со своим выбором, дальнейшее напишу ниже не для вас, а для тех, кто хочет говорить по-английски правильно, а не так как, цитирую: «несколько человек, учащихся в иностранных университетах и носитель».

Нельзя в языке оперировать словосочетаниями без контекста и быть в то же время на сто процентов уверенным в переводе данных словосочетаний. Тем более не стоит так поступать в английском, в котором любое слово «неожиданно» может стать любой частью речи.

  • answer my question — означает «ответь на мой вопрос»
    В этом сочетании «answer my question» → глагол «to answer» не требует после себя предлога, переводится «ответить на», поэтому первое сочетание «глагол + существительное», пример:
    If you answer my question, then I will answer yours. → Если вы ответите на мой вопрос, то я отвечу на ваш.

  • answer to my question → означает «ответ на мой вопрос»
    Здесь, в «answer to my question» → мы видим «существительное + существительное», поэтому нужен предлог, пример:
    I found the answer to my question. → Я нашёл ответ на мой вопрос.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Более, того, там даже есть пример с Answer my question: https://youtu.be/ztTufnJ7bps?t=3m10s

3 недели назад

Igor275839

Объясните пожалуйста как существительное answer-ответ превратилось в глагол- ответь

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В английском оооочень много слов, которые могут быть и существительным, и глаголом, и прилагательным. Смысл слова определяется его позицией в предложении, тогда как в русском позиция более свободная, но части речи зато должны обладать более выраженными признаками и согласовываться друг с другом. Однако и в русском есть примеры совпадений разных частей речи в одном слове - рабочий (прилагательное и существительное), хорошо (наречие и краткое прилагательное), его (притяжательное местоимение и родительный падеж личного местоимения) и т.д.

Вот вам навскидку несколько примеров из английского, загляните в словарь и посмотрите, какими частями речи могут быть эти слова:

work, walk, talk, look, fine

1 год назад

Ivan890990

То есть Answer может быть как глаголом, так и существительным. Следовательно верным переводом "Answer my question" могут считаться как "Ответь на мой вопрос", так и "Ответ на мой вопрос", но программа принимает только первый вариант. Почему?

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не следовательно, я же четко написала - смысл слова определяется его относительной позицией в предложении. В данном предложении это не как не может быть существтельным, где тогда глагол? где артикль? это как минимум.

3 недели назад

maxim-enghlish

Здесь это объяснили 150 раз. Читайте все обсуждение.

2 месяца назад

98E1

Я так думаю что если написать the answer my question то это будет как ответ на мой вопрос

3 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ответ на мой ворос - The answer TO my question. И Максим прав, сколько можно обсуждать уже одно и то же, сто раз отвечено. Придётся закрыть обсуждение.

3 недели назад

Bobboski
Bobboski

Почему это "Ответь" а не "Ответи"? (я не русский)

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Императив глагола Ответить - Ответь (ед.ч.), Ответьте (мн.ч.) (Императив - повелительное наклонение)

2 года назад

TomasGet

А а почему не answer on my question ? Скажите пожалуйста

10 месяцев назад

maxim-enghlish

Потому что предлоги в разных языках не всегда совпадают. Они даже в одном языке не всегда совпадают. Например, можно сказать на кухне, но нельзя на спальне.

10 месяцев назад

high.hope

Почему не " a question"?

2 года назад

maxim-enghlish

Уже есть определитель my.

2 года назад

Похожие обсуждения