"Answer my question!"

Перевод:Ответь на мой вопрос!

June 5, 2015

23 комментария
Это обсуждение закрыто.


doremi223

Не могу понять почему тут нет какого-нибудь предлога, например answer to my question, видимо так не говорят, но может быть есть какое то пояснение?

July 31, 2015

Larisa_L

потому что это не русский

Answer my question. Ответь (на) мой вопрос.

An answer to my question. Ответ на мой вопрос.

Испоьзование предлогов в других языках нужно просто запоминать.

August 1, 2015

YuliyaKitcune

да, только не так давно итальянец, который разговаривает на русском лучше многих русских и английский у него чуть ли не родной, доказывал мне что to нужен в этом варианте First all you have to answer TO my question... т.е. в повелительном предлог не нужен, а в остальных вариантах нужен или как?

February 8, 2016

Larisa_L

1) first OF all

2) либо ваш друг неправ, либо вы его неправильно поняли. Легко убедиться, просто открыв словарь

отвечать; откликаться
- to answer a question / smb.'s remark
— отвечать на вопрос, чьё-л. замечание
- He answered me nothing. — Он мне ничего не ответил.
- answer a call - answer the door - answer the helm

(answer to) откликаться, реагировать на (имя)

  • to answer to the medical treatment — поддаваться лечению
  • The dog answers to the name of Rex. — Собака отзывается на кличку Рекс.
February 8, 2016

YuliyaKitcune
  1. да я опечаталась и не поставила предлог of
  2. Мой друг не ошибся, дабы не могут ошибиться несколько человек, учащихся в иностранных университетах и носитель. Мне проще не словарь открыть, а спросить у носителей, здесь каждому своё, хотя к словарям я тоже хорошо отношусь)

Я не буду с вами спорить, я сделала вывод какую из версий оставить для себя. Сегодня у носителя я уточнила сей момент, она сказала, что классический вариант answer on my question , можно использовать и без предлога answer my question, но чаще используют answer to my question

February 10, 2016

Lulkanto

Вы так уверены в том, что ваши знакомые правы... Я же каждый день встречаю здесь и в обыденной жизни пользователей и носителей русского (с несколькими образованиями), которые хочут одевать польта и говорят «скучаю за тобой». Не хочется думать, что они плохообразованные люди, но утверждать, что носитель никогда не может ошибаться, нельзя. Тем более, что нам неизвестно, каким образом вы донесли информацию до своего знакомого англоговорящего друга.
Но раз уж вы определились со своим выбором, дальнейшее напишу ниже не для вас, а для тех, кто хочет говорить по-английски правильно, а не так как, цитирую: «несколько человек, учащихся в иностранных университетах и носитель».

Нельзя в языке оперировать словосочетаниями без контекста и быть в то же время на сто процентов уверенным в переводе данных словосочетаний. Тем более не стоит так поступать в английском, в котором любое слово «неожиданно» может стать любой частью речи.

  • answer my question — означает «ответь на мой вопрос»
    В этом сочетании «answer my question» → глагол «to answer» не требует после себя предлога, переводится «ответить на», поэтому первое сочетание «глагол + существительное», пример:
    If you answer my question, then I will answer yours. → Если вы ответите на мой вопрос, то я отвечу на ваш.

  • answer to my question → означает «ответ на мой вопрос»
    Здесь, в «answer to my question» → мы видим «существительное + существительное», поэтому нужен предлог, пример:
    I found the answer to my question. → Я нашёл ответ на мой вопрос.

February 22, 2016

Larisa_L

Более, того, там даже есть пример с Answer my question: https://youtu.be/ztTufnJ7bps?t=3m10s

September 2, 2018

Igor275839

Объясните пожалуйста как существительное answer-ответ превратилось в глагол- ответь

January 23, 2017

Larisa_L

В английском оооочень много слов, которые могут быть и существительным, и глаголом, и прилагательным. Смысл слова определяется его позицией в предложении, тогда как в русском позиция более свободная, но части речи зато должны обладать более выраженными признаками и согласовываться друг с другом. Однако и в русском есть примеры совпадений разных частей речи в одном слове - рабочий (прилагательное и существительное), хорошо (наречие и краткое прилагательное), его (притяжательное местоимение и родительный падеж личного местоимения) и т.д.

Вот вам навскидку несколько примеров из английского, загляните в словарь и посмотрите, какими частями речи могут быть эти слова:

work, walk, talk, look, fine

January 23, 2017

Ivan890990

То есть Answer может быть как глаголом, так и существительным. Следовательно верным переводом "Answer my question" могут считаться как "Ответь на мой вопрос", так и "Ответ на мой вопрос", но программа принимает только первый вариант. Почему?

July 7, 2018

Larisa_L

Не следовательно, я же четко написала - смысл слова определяется его относительной позицией в предложении. В данном предложении это не как не может быть существтельным, где тогда глагол? где артикль? это как минимум.

September 2, 2018

maxim-enghlish

Здесь это объяснили 150 раз. Читайте все обсуждение.

July 7, 2018

98E1

Я так думаю что если написать the answer my question то это будет как ответ на мой вопрос

September 2, 2018

Larisa_L

Ответ на мой ворос - The answer TO my question. И Максим прав, сколько можно обсуждать уже одно и то же, сто раз отвечено. Придётся закрыть обсуждение.

September 2, 2018

Bobboski

Почему это "Ответь" а не "Ответи"? (я не русский)

July 5, 2016

Larisa_L

Императив глагола Ответить - Ответь (ед.ч.), Ответьте (мн.ч.) (Императив - повелительное наклонение)

July 5, 2016

TomasGet

А а почему не answer on my question ? Скажите пожалуйста

October 24, 2017

maxim-enghlish

Потому что предлоги в разных языках не всегда совпадают. Они даже в одном языке не всегда совпадают. Например, можно сказать на кухне, но нельзя на спальне.

October 24, 2017

high.hope

Почему не " a question"?

July 25, 2016

maxim-enghlish

Уже есть определитель my.

July 25, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.