Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Отдохни немножко!"

Перевод:Rest a bit!

3 года назад

19 комментариев


Olga_Nastya

Let's rest for a while or rest for a while! Почему нет?

2 года назад

Roman_Govorov

"Let's rest! = Let us rest!" (Давайте отдыхать!). Этот призыв направлен на "Нас" и в вданном случае явно не подходит.

2 месяца назад

E0ad1

Добрый день.Объясните,почему к наречию ,,немного,, нужен ,,а,,? Почему нельзя :,,Rest bit,, Cпасибо.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это одно целое - a bit, a little - немного, а вот просто little - это уже мало

3 года назад

E0ad1

Спасибо.

3 года назад

simerik

Why not Have a bit rest?

1 год назад

thelangolier

почему не подходит " Have a rest for a bit" ?

1 год назад

Hh292

Have a little rest? вполне подходит

1 год назад

Tandes13

почему не подходит Rest less

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

less - меньше

3 года назад

DmitryBull

Почему нельзя сказать Take a little relax?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

тем что relax - это глагол, не путайте с релаксацией

2 года назад

jlovesw

relax a little bit не подходит?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

relax - расслабься (не нервиничай)

2 года назад

ludamazane

Тогда будет relax a bit, or relax a little- расслабся немного. Но могу быть и не права

1 год назад

iDuolinguist.

Почему перевод 'Get a little rest' неправильный?

2 года назад

don_konstantinio

Rest for a while почему не подходит?

2 года назад

sec0ndskin

Чем плох rest for a while?

8 месяцев назад

lex817549

артикль а ведь добавляется там ,где можно пересчитать, здесь же неопределенное количество немногого

6 месяцев назад