"После ужина наш сын играет с кошкой."

Перевод:Nach dem Abendessen spielt unser Sohn mit der Katze.

3 года назад

4 комментария


borisslu
borisslu

Почему сказуемое оказалось впереди подлежащего в утвердительном предложении?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что предложение начинается со второстепенного члена, соответственно в силу вступает обратный порядок слов.

3 года назад

shvp123

А почему здесь после mit стоит der а не dem?

8 месяцев назад

NastiaKokl

потому что кошка женского рода, в дательном падеже будет Der для женского рода

6 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.