Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ответь на наши вопросы!"

Перевод:Answer our questions!

3 года назад

14 комментариев


KilyaNimitta

Почему нельзя сказать Answer ON our questions. ?

3 года назад

Levape
Levape

Потому что глагол «answer» в значении «отвечать» не нуждается в предлоге при согласовании с дополнением. Примеры:

  • to answer questions — отвечать на вопросы
  • to answer a charge — возражать на обвинение
  • to answer smb. — отвечать кому-л.
  • to answer a call — откликнуться на зов; ответить по телефону
3 года назад

EvgeniyInkov

Тоесть Answer my questions? -ответь на мой вопрос?

10 месяцев назад

swadim

Почему не стоит are перед questions?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

are — форма глагола "быть, являться". Почму вы считаете, что она должна там стоять?

3 года назад

Tlekshi

почему нельзя сказать reply instead answer. it is more business english....

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Бизнесс тут совершенно ни при чем. Со словом вопрос надо использовать слово answer, а вот если вы отвечаете на письмо, или чью-то заявку, запрос - тогда можете говорить reply. Например Please, reply to his letter today. - Пожалуйста, ответь на его письмо сегодня.

1 год назад

Mila_Schneider

почему нельзя сказать our's questions?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Что означает our's ?

1 год назад

Mila_Schneider

ой. Имела ввиду ours questions

1 год назад

Ann304191

Почему нельзя сказать "Answer in our questions?"

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что так действительно не говорят.

3 года назад