"Der Arbeitnehmer"

Перевод:Работник

June 7, 2015

7 комментариев


GraverBrai

Скажите пожалуйста в каких случаях употреблять "Der Mitarbeiter", а в каких "Der Arbeitnehmer"?


lavendeltee

Mitarbeiter это сотрудник, так можно любого человека в трудовом коллективе назвать. Arbeitnehmer это работник как субъект трудового права :) В контрактах, официальных документах итп.


Charline-MT

Подскажите, пожалуйста, а будет ли "Mitarbeiter" синонимом для коллеги?


EgorSinq

Но есть же слово-der Arbeiter рабочий


EvaElena123

Скорее der Arbeiter как профессия, а der Arbeitnehmer как официальное название наемного работника


AKobsar

есть ли отличие "наёмный рабочий" от "наёмный работник"?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.