1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "You have three wishes."

"You have three wishes."

Перевод:У вас есть три желания.

June 8, 2015

12 комментариев


mamasha_curaj

Почему нельзя "Ты имеешь три желания"


PachaTchernof

Потому что в русском языке глаголом "иметь"+дополнение обычно определяется владение чем-либо в личной собственности. Разве вы скажите так про собственные желания?


mamasha_curaj

не скажу))) спасибо)


curly_new

Перечитала Ваш ответ три раза, все равно не могу понять, почему нельзя "у ТЕБЯ есть три желания"?


PachaTchernof

Речь о глаголе.

  • Хорошо: «У тебя есть три желания», «у вас есть три желания»
  • Плохо: «Ты имеешь три желания», «вы имеете три желания»

Almat20

...сказала ему золотая рыбка


maasdam33

Почему не правильно -ты имеешь три желания?


PachaTchernof

Ваш случай №4 → https://www.duolingo.com/comment/10053764
И пожалуйста, читайте комментарии, в них вы можете найти ответы на массу ваших вопросов. Многие вопросы повторяются ;)


Roman_Gavrilov

Нету рыбки золотой


Sergei238374

Как будет «ты должен три желания»?


fkWn12

Как в сказке


dzt83

Ага , про Джина .

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.