Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich brauche eine Minute."

Перевод:Мне нужна одна минута.

3 года назад

10 комментариев


IvanOsenev

"Мне нужна еще минута" не подходит? Именно одна?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Мне нужна еще минута = Ich brauche noch eine Minute.

3 года назад

adpopov

Мне нужно одну минуту - чем это хуже предлагаемого варианта?

3 года назад

Levape
Levape

Выражение "Мне нужно" с дополнением требует глагола действия. Глагола, который определит, что именно вам нужно в отношении этой минуты. Потратить минуту, отдохнуть одну минуту, успеть скупить весь магазин за одну минуту? Ваше предложение неполное.

3 года назад

MITYUNYAAAA

"Мне не хватает минуты" - чем неправильный вариант?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Это будет Mir fehlt eine Minute.

3 года назад

MITYUNYAAAA

Спасибо! Думал, что "brauche" можно перевести и как "не хватает".

3 года назад

macroy99
macroy99

А нельзя- Минуту, пожалуйста? Это ведь, по сути, логичный перевод? Ведь переводчик бы насколтко я это вижу не перевел бы с немецкого так, как здесь предлагается, будь это фильм или телешоу, например. Могу ошибаться, конечно.

2 года назад

Levape
Levape

В фильмах и телешоу переводчики отталкиваются от большого количества контекста - от звука, от картинки, от ситуации в общем. При переводе текста стоит отталкиваться от известной информации. "Мне нужна одна минута." — "Ich brauche eine Minute.". "Минуту, пожалуйста!" — "eine Minute, bitte!"

2 года назад

macroy99
macroy99

Понял. Спасибо

2 года назад