Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы студентки?"

Перевод:Are you students?

3 года назад

7 комментариев


SunnyTduo

Подскажите пожалуйста, почему нельзя написать you are students

1 год назад

kOA72

Потому что это будет уже не вопросительное предложение

1 год назад

az-april

Почему девочки, а не "студенты вообще"?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что «девочки-студентки» и «мальчики-студенты» по английски звучат одинаково — «students».

2 года назад

birukatlasov

Да всё потому что Среди составителей предложений подавляющий процент феминисток. Доходит до смешного. Все коты у них кошки, все писатели у них писательницы, все ученики и студенты у них ученицы и студентки ? !

1 год назад

iJ1d

А почему нельзя do you are students?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что глагол to be не требует вспомогательного глагола

3 года назад