Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Нам не удаётся изменить их."

Перевод:We fail to change them.

3 года назад

26 комментариев


alexenkoa

Не знал что так говорят, и не очень понятно... А можно сказать can not to change?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нельзя, потому что cannot - не можем

3 года назад

marispuika

а разве не удается и не можем в данном контексте не одно и то же?

2 года назад

Sergey.Lugovykh

"Не можем", т.е. нет возможности, не способны, не могут (cannot).

"Не удаётся", т.е. есть возможность, но не удаётся, терпят неудачу (fail).

2 года назад

NikolaiG1

почему нельзя сказать "We fail to change their" ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

their — притяжательное прилагательное, как в сочетании "их кошка" (their cat).

3 года назад

ivergruz777

Прилагательное? Не местоимение?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Прилагательное-местоимение. В русском выделяются только притяжательные местоимения, так как у нас они одинаково выглядят что в самостоятельном применении, что при существительном.

В английском у притяжательных местоимений есть две формы—соответственно, и говорят о possessive pronouns и possessive adjectives. Первую, как я слышал, иногда называют абсолютной формой.

2 года назад

ivergruz777

Спасибо за ответ

2 года назад

Prohladnaya

Это только в cannot "not" пишется слитно с "can"?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

насколько я могу вспомнить, то да

2 года назад

pwm73
pwm73

А что не так с "we are failing to change them"?

1 год назад

VladBezfam

Можно сказать: we fail changing them?

2 года назад

mama_razzi

В каком случае лучше употреблять "fail to" а в каком "can't"? Я, не заглядывая в подсказки, ответила "can't" - засчитали, а в обсуждениях, глядь - и вроде как правильнее "fail to". Есть нюансы?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вам все верно ниже ответили, но ветку я удалила, потому что разводите флуд. Не стоит.

Разница чисто стилистическая. fail (в настоящем времени) - звучит витеевато, вот и все. То есть данное употребление не особо нужно новичку. Вопрос к выбору лексики в программу - а это уже не к нам. А самое типичное использование данного глагола - She tried to do something, but she failed. - Она пыталась что-нибудь сделать, но у неё не получилось.То есть прошедшее время, или Present Perfect. Разница с could not такая же как в русском между не получилось и не смогла. Возможно и будущее время. She will try to win the competition. - She will fail miserably. Она постарается выиграть соревнование - И бездарно провалится.

2 года назад

David819072

Спасибо большое за ответ

11 месяцев назад

drezdenOFF

"manage" переводится как управлять, почему оно используется в этом контексте?

2 года назад

maxim-enghlish

А также справляться, управиться, сладить и др.

2 года назад

G_Konstantin

Я ответил Us don't fail to change them . Будучи уверен в своем ответе, но четно. Кому ? нам(Us) don't fail - отрицание настоящее время.
Так разве нельзя сказать ?

2 года назад

maxim-enghlish

Нельзя. Если мы - подлежащее, тогда we. Us - когда действия направлено на нас, а не мы его выполняем. В данной английской фразе мы выполняем действие. Мы - подлежащее. Мы не можем, не справляемся, а не нас не могут.

2 года назад

QurtQurt
QurtQurt

..do not able to change.. - можно?

8 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

поправка - We are not able to change. . - ?

8 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

принимается

7 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

We are not able to change. . - можно?

8 месяцев назад

artem.yuryev

Для чего тут предлог to? Не понятно

7 месяцев назад