Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir werden diesen Auftrag erfüllen."

Перевод:Мы этот заказ выполним.

0
3 года назад

3 комментария


Evgenii_Kort

мы будем выполнять заказ не приняло

0
Ответить3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Если вы предложили вариант без "этот", то он заведомо неправильный, так как здесь предложено указательное местоимение, а не артикль. Его переводить обязательно. Вариант "Мы будем выполнять ЭТОТ заказ" мы добавили, теперь он проходит.

0
Ответить3 года назад

Setter3

Скажите пож., какая разница между erfüllen и ausfüllen. Когда какой глагол употребляется?

0
Ответить2 года назад