"Wir werden diesen Auftrag erfüllen."

Перевод:Мы этот заказ выполним.

3 года назад

3 комментария


Evgenii_Kort

мы будем выполнять заказ не приняло

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Если вы предложили вариант без "этот", то он заведомо неправильный, так как здесь предложено указательное местоимение, а не артикль. Его переводить обязательно. Вариант "Мы будем выполнять ЭТОТ заказ" мы добавили, теперь он проходит.

3 года назад

Setter3

Скажите пож., какая разница между erfüllen и ausfüllen. Когда какой глагол употребляется?

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.