Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It seems to me that you are white."

Перевод:Мне кажется, что ты белый.

3 года назад

38 комментариев


DmA01

Это как-то связано с цветом кожи?..

3 года назад

pale_moon
pale_moon

Или с политическими взглядами)) Допрос Чапаевым брата Митьки, захотевшего ухи)))

3 года назад

KAQe2

Когда пишется what, а когда that ?

1 год назад

Olexsa
Olexsa

В простых предложениях that - это указательное местоимение, которое заменяет то, что вы сказали до этого: I know that. That is perfect!

What в простых предложениях - вопросительное слово, употребляется оно в вопросах в начале предложения: What did you say? What is that? - Что это? (what - что, that - это)

В сложноподчиненных же предложениях that и what одинаково переводятся как "что", но

that равнозначно нашему подчинительному союзу "что", а what - союзному слову "что". Например:

I know that you want to stay. - Я знаю, что ты хочешь остаться. I know what you want. - Я знаю, чего ты хочешь.

https://otvet.mail.ru/question/48472300

1 год назад

Finnish_Spitz

А почему здесь ставится "it" в начале предложения

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что Кажется - это безличное предложение, однако в английском не может быть предложения без действующего лица, потому в безличных конструкциях его заменяет it. Сравните, It rains - идёт дождь, по-английски просто оно дождит.

3 года назад

cvetik2502

А почему нельзя сказать I seem по аналогии с I like (мне нравится), I need (мне нужно)?

3 года назад

NeonST

ну раз привели аналогии то стоит и дословный перевод привести чтобы аналогия была полной:

i like - я нравлю (кого-то/что-то)

i need - я нуждаюсь

i seem - я кажу(что-то) то есть выходит словно вы делаете, ну не знаю иллюзию что ли, но в любом случае вы делаете, а тут это (илюзия/мираж) кажит вам("to you" а в данном примере мне - "to me"). Воздействие происходит на вас, а не от вас.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Именно, и такое построение возможно, но смысл другой, а именно

I seem arrogant to him - Я кажусь ему высокомерным. Однако, обычно так не говорят. Скорее скажут: He thinks I am arrogant, He perceives me as arrogant.

2 года назад

id.archer

можно перевести "It seems to me" как "на мой взгляд"?

9 месяцев назад

AbstractDaddy

Как она узнала о.О

8 месяцев назад

rinat_lucky

В каком значении здесь указан цвет? Цвет чего?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

без контекста неизвестно, может за белых играет против красных, может весь мелом выпачкался, может, побледнел

2 года назад

Dust_

It seems to them, it seems to him, it seems to it и т.д. - так говорят?

2 года назад

TomasVonav

Расизм в дуолиго =))

8 месяцев назад

Alexei.Filippov

Можно употребть me to seems that you are white?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, это не русский, в английском нет возвратных глаголов, потому там никогда не бывает никаких мне кажется, мне нравится, мне хочется, предлоджения вообще не начинаются ни с мне, ни с у меня - никаких мне страшно, мне нужно, у меня есть и т.п.

2 года назад

8BXd2

Где можно подробнее об этом посмотреть. Ни как в толк не могу взять эти -"Я нравлю" и т.п.

7 месяцев назад

OgirokOmge

Добавьте кнопку бана дурацких предложений! Реально раздражает.

6 месяцев назад

PanSom1

А если сказать i think you are white, это будет правильно?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, to think - думать

3 года назад

Olexsa
Olexsa

"бледный" мне кажется, более уместный перевод.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

бледный - pale

3 года назад

Olexsa
Olexsa

В словаре, у white второе значение бледный. Когда можно его переводить в таком значении?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Когда вы говорите о лице (см. «face») → http://x2t.com/dictionary_cambridge_org_white

3 года назад

Olexsa
Olexsa

Спасибо!

3 года назад

Habrial

You never don't know. I don't want miff you, but it seems to me, that you are white.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

You never know. I don't want to miff you, but it seems to me, that you are white. И я бы не стала использовать слово miff, лучше offend или annoy.

1 год назад

TatianaGrn

А не бледные ?

4 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

пожалуйста, читайте обсуждение, прежде чем писать

4 недели назад

Nasty651610

Почему нужно писать "to" и что ето значит?

2 недели назад

EVzj5
EVzj5

Это показатель инфинитива а английском языке.

1 неделю назад

PaWellAi

Почему перед местоимениями стоит предлог "to"?

7 месяцев назад

xLowSkillx
xLowSkillx

Как я понимаю to в таких конструкциях означает кому т.е. It seems to me -> кажется мне. М.б. кто нибудь по лучше объяснит)

6 месяцев назад

BartSimpso697669

Лол я охерел

9 месяцев назад

DenisByzni

Россизм..

8 месяцев назад

TatianaGrn

Расизм

4 недели назад

Olga773074

Слышится не white, a right

5 месяцев назад

Похожие обсуждения