Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Не пытайся найти меня!"

Перевод:Do not try to find me!

3 года назад

17 комментариев


seriykobik

помогите, плиз. почему обязательно частица TO

2 года назад

matsul
matsul

частица "to" ставится перед глаголами, отвечающими на вопросы "что делать?" и "что сделать?"

2 года назад

O.Kravets

Почему нельзя: использовать "search" вместо "find"? Спасибо!

3 года назад

eterevsky
eterevsky

Можно сказать "Do not try to look for me" и "Do not try to search for me", но строго говоря, это будет значить "искать", а не "найти".

3 года назад

Simych

Почему try not to... Не принимает?

3 года назад

eterevsky
eterevsky

"Try not to find me" будет "Постарайся меня не найти".

3 года назад

IliaRazumov

Но если "to", то "Не пытайтесь находить меня!" Не так ли?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

найти тоже инфинитив :)) Не все инфинитивы в русском заканчиваются на ть. Найти совершенны вид глагола находить. Находить происходить от глагола ходить, а найти от глагола идти.

2 года назад

IliaRazumov

Не согласен. Если "находить" от "ходить", то "найти" от "йти"? И "найти" уже не инфинитив. Забавно звучит, что "найти" есть совершенная форма неопределённого (инфинитив) глагола. Так неопределённая форма или уже совершенная форма? А в русском языке все инфинитивы кончаются на "ить" - "еть" -"ыть" и "ать" - "ять". Но Бог с ним. Раз надо "to" - то надо.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У вас очень странные познания в области русского языка.

Рекомендую вам пользоваться словарями:
найти
Обратите внимание на этимологию в конце статьи - происходит от глагола идти. Выпадение согласного до йти в данной позиции совершенно естественное явление. Д сохраняется в некоторых формах этого глагола, к примеру - найдите.

находить

Инфинитив в русском языке заканчивается на:
-ть - делать, -ти (идти), -чь (печь), и то же самое с возвратными окончаниями в конце: -ться (бриться), -тись (нестись), -чься (обжечься)

перечисленные вами гласные и, е, ы, а, я к инфинитиву не относятся.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и совершенные и несовершенные глаголы имеют инфинитивы и другие временные фрмы, в тех статьях в викисловаре, вы увидите, что находить - несовершенный глагол, найти - совершенный. Инфинитив несовершенного глагола отвечает на вопрос Что делать? а инфинитив совершенного глагол на вопрос Что сделать?

2 года назад

IliaRazumov

И "найти" - это инфинитив? А я считал, что совершенный или несовершенный инфинитив это рисовать - нарисовать, писать - написать, читать-прочитать,играть-поиграть, думать-подумать, делать-сделать,начать-начинать. Но всё на "ать" и т.д. Но вообще-то я из "другой оперы", и Ваши определения меня несколько запутывают. Раньше мне инфинитив казался проще. Вот открыл словарь Ушакова. "Найти" в трёх вариантах и ни слова о том, что это инфинитив, но посылают к слову "находить", где те же варианты указаны как несовершенный вид но так же ни слова об инфинитиве. Нет! мне проще знать об инфинитиве то, что я знал.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ссылка на слове найти - https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8 и внтури обеих статей даны ссылки, если вы их внимательно почитаете.

най-ти́

Глагол, совершенный вид, переходный, изолированное спряжение, тип спряжения по классификации А. Зализняка — ^b/b(9). Также существует устар. форма деепричастия прошедшего времени наше́д, употреблявшаяся преимущественно в XIX веке. Основная форма прич. страд. — на́йденный: устар. форма: найдённый. Соответствующий глагол несовершенного вида — находить.

на-хо-ди́ть

Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4c. Соответствующий глагол совершенного вида — найти.

Этимология Образовано из на- + идти

Вам проще знать об инфинитиве то, что вы неверно знали - это просто прелестно :)))

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вот просто интересно, так с вашей точки зрения печь, стеречь, беречь, нести, грести, рости - это всё не инфинитивы, да?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B2

2 года назад

TomasVonav

Обьясните что такое try пожалуйста и как его использовать и где

9 месяцев назад

TomasVonav

Баг был.когда написал предложение засчитали ошибку с предложением заменить try на for которого даже в вариантах в. Помине не было

9 месяцев назад

Crazy_Driver

Почему не подходит "Don't attempt to find me"?

2 года назад