"Ich laufe."

Перевод:Я бегу.

June 12, 2015

5 комментариев


Mansur_95

Объясните пожайлуста про этот глагол. Как я знаю этот глагол обозначает и идти и бегать. Есть еще глагол rennen он тоже обозначает бегать. Почему глагол laufe так трансформируется? Когда он обозначает бегать а когда идти?


AidarShaih

Вообще, отличие бывает на севере и на юге Германии. Так на юге используют для обозначения ходьбы, но чуть быстрее чем gehen, в то время как на севере это скорее бежать.


AntonRusland

Очень ценный комментарий! В голландском Lopen(почти Laufen) значит ходить, а не бегать.


5jhM3

Мог бы кто-нибуть объяснить/скинуть ссылку как понять ä/a (новенькая))


Sairome

Подскажите пожалуйста наиболее точный аналог английского "go". Это gehe или laufe?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать