Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"How little we know!"

Перевод:Как мало мы знаем!

3 года назад

28 комментариев


hatab-1990

Смотря на коменты, фраза ещё раз подчеркивает "Как мало мы знаем")

3 года назад

1uK31

Почему нельзя сказать "Как НЕМНОГО мы знаем"

3 года назад

procopii_07

Немного это вообще другое слово.можно и перевести в переводчике!

3 года назад

Pasha357w

но для "немного риса" в предыдущем предложении использовалось little

3 года назад

NeonST

Мало - little, немного - A little. в примере было именно - "a little rice". В описании к уроку это особо подчеркивалось.

Запомнить просто: littel - мало, (недостаточно, не хватает). Добавляем артикль и уже не все так плохо - a littel немного (но хватает). С артиклем длинее, а значит длинее - лучше.

3 года назад

gorec3

А тут разве есть какие-то описания к урокам?

2 года назад

NeonST

Да на версии для компьютера есть описание к урокам. А вот на мобильной версии к сожалению такого нету.

2 года назад

Brave_patient

А как тогда задать вопрос "Как мало мы знаем?" ну или "как много мы знаем?" ?

2 года назад

Vekkappa

Попробую ответить - "How little do we know?" ну и соответственно "How much do we know?" Модераторы, поправьте, пожалуйста, если что не так))

2 года назад

Madi_KHasenov

do - нету, как на задании! Почему вы do поставили?

1 год назад

Vekkappa

Разница в типе предложения - в самом задании приводится утвердительное/восклицательное предложение, в моих примерах - вопросительные. По правилам английской грамматики (в нашем случае американского английского) вопросительные предложения строятся с помощью вспомогательного глагола - того самого do. В утвердительных/восклицательных предложениях вспомогательный глагол не нужен.

1 год назад

ElizobetKet

А разве слово "little" это не переводится как "маленький"?

1 год назад

through.a.haze

Я даже не знаю есть ли какое-то слово в английском языке, которое имело бы одно единственное значение.
http://www.dictionary.com/browse/little

1 год назад

AlexUman

Можно так сказать? As little we know.

3 года назад

eterevsky
eterevsky

Нет. As используется в подчинённых частях предложения, например: "As you know, ..." = "Как вы знаете, ..."

3 года назад

mirsalam

Why do we how little know? Почему мы так мало знаем ? Скажите пожалуйста, правильно ли я составил предложение

2 года назад

NeonST

У вас вышло что-то вроде этого - "Почему мы КАК маленькие знания?" думаю вместо how лучше будет использовать so и к тому же little лучше перенести в конец. "Почему"(ВОПРОС) "мы знаем"(ПОДЛЕЖАЩЕЕ и СКАЗУЕМОЕ) "так мало"(ОСТАЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ) - "Why do we know so little?" вот порядок построения фразы в английском http://english-4life.com.ua/image/urokifoto/shema1.jpg

2 года назад

Madi_KHasenov

А зачем do?

1 год назад

NeonST

Вспомогательный глагол, чтобы было понятно что тут вопрос. вот полная таблица: https://1.bp.blogspot.com/-3XXJnztTua4/VGPKwI2ItuI/AAAAAAAAO08/46eRMhpVaWM/s1600/tablica-glagolov3.jpg советую зарисовать ее себе в тетрадь и каждый день начинать урок с ее повторения таким образом вы легко запомните основы языка.

1 год назад

Volodimire

А "как мало мы знакомы" неверно? Знакомы тогда как будет?

3 года назад

Olja.
Olja.
Mod

Добавлю вариантов:

Мы знакомы? - Do we know each other? Do I know you? Are we acquaintances? Have we met (before)? Do you know me? Are we acquainted?

Сколько мы знакомы? - How long have we known each other?

Как долго мы с тобой знакомы, Вера? - How long have you known me, Vera?

Мы давно знакомы. - We've known each other for a long time. We have known each other for years. We've known each other for three (five, six, seven...) years. We've known each other for ages (очень, очень давно - целую вечность :)

Мы уже знакомы. - We've already met. We already know each other.

Мне кажется, мы знакомы. - I feel like I know you.

Я думал(а), мы знакомы. - I thought I knew you.

Мы даже не знакомы. - We don't even know each other.

Мы ещё не знакомы. - We haven't met yet.

Мы с ней не знакомы. - We have no acquaintance with her. We do not know her.

Мы знакомы с его семьёй. - We are acquainted with his family.

Тогда мы ещё не были знакомы. - We didn't know each other at the time.

Мы не друзья. Мы - знакомые. - We're not friends. We're acquaintances. Vera and I aren't friends. We're just acquaintances.

Мы с Верой едва знакомы. - Vera and I barely know each other.

Мы друг с другом не знакомы - We are not acquainted with each other.

Не надо проходить мимо, делая вид, что мы с тобой не знакомы. - Don't walk past me as if we were strangers.

Прекрати делать вид, что мы не знакомы - Stop pretending you don't know me.

И обратное: Не делай вид, что знаешь меня. - Don't act like you know me.

Я думаю, что мы все знакомы с правилами. - I think we all know the rules (обратите внимание, тут не русское "знакомство", а глагол "знать").

Я не могла его пригласить, мы с ним недостаточно для этого знакомы - I couldn't invite him. We're not well acquainted.

Вот уже четыре года как мы знакомы. Как быстро летит время! - It's already been 4 years since we met. How time flies!

Мы недостаточно знакомы, я не привыкла торопить события. - We don't know each other well enough, I'm not used to anticipate the events.

2 года назад

eterevsky
eterevsky

Знакомы -- to know each other.

3 года назад

IcnV11

Немного и мало это́ одно и тоже

1 месяц назад

UinGugl
UinGugl

а прочесть сверху эту ветку?

1 месяц назад

Похожие обсуждения