Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Интернациональная студентка учит немецкий."

Перевод:Die internationale Studentin lernt Deutsch.

3 года назад

9 комментариев


rxmaxx
rxmaxx

Что такое "интернациональная" студентка? Разве может один отдельно взятый человек быть интернациональным?

3 года назад

Pyronit

А почему нельзя употребить артикль "eine" по отношению к студентке?

3 года назад

Levape
Levape

Возможно, потому что никто не предложил разработчикам дополнительного варианта ;) Подробнее о том, как это просто сделать здесь http://bit.do/knopka-de

3 года назад

SeelNolu
SeelNolu

Почему нельзя использовать такой глагол как "studieren"?

3 года назад

rxmaxx
rxmaxx

Глагол "studieren" означает обучаться в университете (ВУЗе), ну, или что-то "изучать". Т.е. если какой-нибудь филолог изучает язык, то в этом случае можно употребить "studieren", но если кто-то просто учит - то тут будет "lernen".

3 года назад

AnnaBekish

Зачем здесь определённый артикль?

3 года назад

Levape
Levape

{@style=text-decoration:line-through;font-style:normal;}Для определения рода существительного "Studentin" См. ниже.

3 года назад

rxmaxx
rxmaxx

Слово "Studentin" имеет вполне себе определенный женский род. Видимо имеется ввиду какая-то определенная студентка... или просто фраза из контекста выдрана.

3 года назад

Levape
Levape

Вы правы в обоих случаях. И студентка имеется в виду определённая, и предложение, взято из середины текста. Если предложение стояло бы в начале текста или было бы самостоятельным, оно, полагаю, было бы таким: "Eine internationale Studentin lernt Deutsch…"

3 года назад