Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она работает с двуязычными детьми."

Перевод:She works with bilingual children.

3 года назад

20 комментариев


Vik84w
Vik84w

Надеюсь, никогда не настанет тот день, когда я встречу словосочетание двуязычные сиблинги :)

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

bilingual siblings

Представляете, даже книга такая есть.

2 года назад

Ivan2234

Бедные дети с двумя языками во рту!

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это двуязыкие - не путайте

2 года назад

worldmen

А как переводится "She is working by bilingual children"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

что она сейчас прямо работает около детей

1 год назад

9Qdt3

Почему окончание не ing?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а зачем тут ing?

1 год назад

Irina276425

Вот и я думаю, зачем? Я написала She is works, ответ не засчитан исправлено на working.

5 месяцев назад

Irina309358

Конструкция "She is work" неправильная, поэтому исправило. А так возможно два варианта с презент континиус и с презент симпл

4 месяца назад

hiFO3

А можно ли поставить "The" перед bilingual ?

2 года назад

ns_shadow

В другом контексте - да, например, если перед этим в разговоре про этих конкретных двуязычных детей уже говорилось :)

2 года назад

c2zo

I'm the bilingual child)

2 года назад

Notia41289

Здесь надо ставить неопределённый артикль.

2 года назад

masterplan2

Почему нельзя слово work заменить на job???

3 года назад

HATAllluK

Job – это не глагол

3 года назад

Julia-Bod

Work - глагол "работать". Job - существительное "професия, должность".

2 года назад

LizaBredley

А всмысе двуязычные?

3 года назад

Tmin10

Тот, который говорит на 2х языках?

2 года назад

TheTulling

Да

2 года назад