Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Как мало мы знаем!"

Перевод:How little we know!

3 года назад

15 комментариев


stepanedze

Почему не How we little know? Разве здесь не действует правило: подлеж., сказуемое... ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

действует, только how little - это одно целое

2 года назад

KseniKarpe

Почему не few?

3 года назад

eterevsky
eterevsky

Few употребляется с исчислимыми предметами (одно, два, три бревна). Знание -- неисчислимо (одно, два, три знания -- не сказать).

3 года назад

Adrienna86

Почему не подходит small вместо little?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что small - это про размер

3 года назад

EliasLumberg

Хм...а разве How в начале не предполагает, что это будет вопрос? Или для вопроса нужно еще подставить do перед we? Я, почему-то, всегда думал, что how, what, who, where и пр. в начале предложения всегда означает вопрос и оно должно строиться как вопросительное

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не всегда, это может быть и начало придаточного предложения, и восклицания, как в данном случае. Пример с придаточным How difficult that is, I don't know. Насколько это сложно, я не знаю.

1 год назад

Andrej_Solo

Разве "how little do we know" будет неправильно?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

будет неправильно, потому что в задании не вопрос, а утверждение

2 года назад

andrei670510

А почему не How less...

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

less - меньше

1 месяц назад

QD503

How not much we know! — Как не много мы знаем! Не подойдёт?

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, вообще никак. И вообще, переводите проще, если написано мало, то зачем писать "не много"? (кстати, здесь правильно было бы слитно - "немного")

1 месяц назад